Знатокам моды
10.01.2019 | Юлия Ригби

Милашки-монстры станут главным аксессуаром

Южнокорейский бренд очков Gentle Monster – лидер в производстве самых популярных очков для США, Европы и Азии, выпустил новую коллекцию очков на 2019 год.

 

Gentle Monster и новая коллекция «13»

 

Gentle Monster, совершив успешную экспансию в Лондон, открыв там прошлым летом флагманский бутик, теперь подготовил коллаборацию совместно с такими именами в мире моды, как Kanye West и Pharrell Williams, пригласив в этот тандем и яркого Малика Юсефа. Практически все дизайнеры сегодня чрезвычайно внимательны к творчеству этого сеульского бренда и берут у Gentle Monster очки для своих шоу.

 

Gentle Monster и новая коллекция «13»

 

Новая коллекция названа в честь исчезнувшего из астрологического года тринадцатого месяца и названа «13». Коллекция подтверждает репутацию бренда, использует различные причудливые и необычные конструкции очков, которые легко сочетают смелое ретро с современными тенденциями.

 

Gentle Monster и новая коллекция «13»

Очки показывают новое направление: неприятие классики и работа в футуристическом направлении. Здесь есть и укрупненные формы из 70-х в виде бабочек, и миниатюрные полу-линзы, пришедшие к нам из мира кинофантастики, а не от очков для чтения старых джентльменов.

 

Gentle Monster и новая коллекция «13»

 

Задор, озорство и элегантность милых монстров из Южной Кореи сегодня признаны самыми интересными разработками в сегменте очков, как аксессуаров моды.

 

Фото: Gentle Monster.

1