подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.09.2018 | Юлия Ригби

Очки как акцент шоу

Ежегодно перед началом Недели моды в Лондоне английские дизайнеры бегают по частным мастерским, чтобы заказать необычные очки ручной работы. Акцент в новых коллекциях иногда делается не только на макияже и прическах, но и на очках. Так что подобрать очки, подчеркивающие идею коллекции, – важная задача, и кутюрье на ее решении не экономят. Эта тенденция сохраняется уже многие десятилетия, и маленькие старинные британские фирмочки всегда готовы выполнить эксклюзивный заказ. Один из столпов бизнеса в производстве очков ручной работы – лондонская семейная фирма CUBITTS.

 

 

Мастерские и бутики CUBITTS разбросаны по всей британской столице, но главный магазин на Кинг-кросс, расположившийся неподалеку от вокзала Сент-Панкрас, уже стал Меккой для приезжающих иностранцев (тем более что поезд «Евростар» прибывает именно на этот вокзал). Одна из последних коллекций была создана для London Fashion Week.

 

 

Дизайнерская коллекция от CUBITTS была придумана под впечатлением от клубов и пабов райончика Сохо. Тут и смешные Marquee – очки оранжевого цвета, названные в честь клуба в Сохо, – и сиреневые в стиле завсегдатаев Moka bar, и озорные девичьи JOJO.

 

 

Работа с дизайнерами и выпуск новых коллекций в мастерской CUBITTS не останавливается ни на миг. И все же главная гордость этого небольшого производства – это не работа на Неделю моды, а создание очков индивидуального дизайна специально под лицо заказчика и с дорогой оправой – роговой или черепаховой. Стоит это счастье около тысячи фунтов за одну уникальную пару (порядка 85 тысяч рублей). Что называется, были бы деньги.

 

Фото: CUBITTS

0