подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.11.2018 | Юлия Ригби

Маска – главный аксессуар

Король streetwear Вёрджил Абло открыл предзаказ на маски от гриппа. На странице его главного бренда Off-White появились маски от гриппа и других инфекционных заболеваний, а так же вполне подходящие для молодых бунтарей, не желающих быть распознанными на митинге. Как ни странно, молодежные субкультуры сегодня с огромным удовольствием расширяют ассортимент аксессуаров и, кроме уже традиционных индустриальных ремней с логотипами, есть огромный спрос на сумочки для гаджетов, чехлы для самртфонов, ремни для фотокамер, балаклавы и... маски для лица.

 

 

Впервые маски от гриппа вошли в моду четыре года назад, когда по многим странам в мире прокатился один из новых вирусов группы А, унесший много жизней. Тогда молодежь стала разрисовывать медицинские маски смайликами и сердечками. Затем многие митингующие в разных странах мира вспомнили о масках, выходя на акции протеста. Вёрджил Абло решил проблему кардинально: он выпустил несколько вариантов масок со своим логотипом и объявил предзаказ на них. В описании она представлена, в том числе и как камуфляж. Стоимость маски 5770 рублей и их выпуск начнется только после 18 марта будущего года. Но, как говорят дизайнеры, этот тренд настолько актуален, что и другие бренды готовят на зиму и будущую весну свои варианты масок.

 

Фото: Off-White.

1