подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
03.08.2018 | Альбина Весина

Follett для колледжа

Follett Corporation, оператор более чем 1 200 магазинов, расположенных в коллежских кампусах, и один из крупнейших розничных продавцов лицензированной одежды для колледжа в Америке, представила Fall Rush («Осенняя лихорадка») – специальный бренд, под которым будет выходить одежда для колледжа. Бренд Fall Rush находится в разработке уже почти год.

 

 

Комментирует Скотт Киллиан, старший вице-президент компании по развитию бренда: «Follet уже почти 90 лет работает в официальных магазинах кампусов. Это невероятное наследие и связь со многими поколениями студентов и выпускников – идеальная основа для создания lifestyle-бренда для колледжа, ориентированного на аутентичность и повышающего роль традиционной одежды для кампуса».

 


Продукцию Fall Rush отличает повышенная мягкость хлопчатобумажного полотна и обновленная система лекал, в основу которой легли исследования, проведенные компанией среди потребителей. Вещи под маркой Fall Rush нейтральны с точки зрения гендера и подходят к боле широкому спектру типов фигур.

 

 

Еще одна особенность Fall Rush – инновационный подход к цепочке поставок с упором на скорость, гибкость и корпоративную ответственность. За счет снижения минимальной суммы заказа и, соответственно, объема партии продукция поставляется быстрее и в большее число магазинов.

 

Продажи одежды под новой маркой стартуют осенью этого года сразу в 500 магазинах Follet. Начало продаж приурочено к традиционному осеннему сезону закупок под лозунгом back to school.

 

Фото: Fall Rush

0