Знатокам моды
01.09.2017 | Альбина Весина

Евгений Малкин запустил собственную линию одежды

30 августа 2017 года в рамках 29-й международной выставки CPM (Сollection Première Moscow) нападающий сборной России и трехкратный обладатель Кубка Стэнли в составе «Питтсбурга» Евгений Малкин представил новую линию одежды и обуви под именным брендом G71, созданную в сотрудничестве с марками Satorisan и Dstrezzed.

 

 

Евгений является партнером Dstrezzed (Нидерланды) и Satorisan (Испания) в России. Именно эти марки, известные и популярные во всем мире, вдохновили его на создание собственной линии одежды и обуви. Первые поставки на рынок России и мира планируются в следующем году.

«Я разработал собственный бренд одежды в сотрудничестве с Satorisan и Dstrezzed. Под моим брендом будут выходить в первую очередь спортивные товары и обувь. Хоккей остается на первом месте, но это направление мне тоже интересно, так что я планирую продолжать работать в нем». 

Евгений Малкин на пресс-конференции

Dstrezzed – это новый взгляд на гардероб мужчины XXI века: одежда должна быть высококачественной, но утилитарной, добротной и не стоить дороже автомобиля. Концепция марки строится вокруг трудолюбивого джентельмена 50-х годов: в период бурного развития промышленности мужчинам приходилось работать в серой неудобной униформе практически семь дней в неделю по 12 часов. В свободное от работы время хотелось выглядеть совсем по-другому: стильно, кофмортно, элегантно, но не чопорно, а расслабленно – destress.

 

Luxury vintage – сегмент, в котором марка Dstrezzed занимает свое достойное место. Современные джентельмены выбирают бренд за его основные качества: стиль, комфорт, функциональность, уникальность и непередаваемое чувство свободы, когда ты не чопорно-аристократичен в твидовом пиджаке, а расслаблен и уверен в себе вне зависимости от обстоятельств.

 

 

«Баланс и гармония» – философия испанского обувного бренда Satorisan. Ведь если твои ноги в комфорте, ты можешь многое успеть, тебя не посещают плохие мысли, ты наслаждаешься жизнью. Основатели марки ставили перед собой задачу создать комфортную, красивую и надежную обувь. И это им удалось. Почти два года компания потратила на разработку уникальной подошвы в Институте биомеханики в Валенсии: стопы людей разных стран имеют свои особенности, и нужно было универсальное решение, чтобы каждый, кто выбрал Satorisan, ощущал комфорт независимо от активности дня.

 

Производство Satorisan – это совмещение современных технологий и ручного труда. Обувь производится из натуральных материалов – кожа, лен, каучук, – которые подвергаются специальной обработке с использованием уникальных технологий XVIII века, благодаря чему каждая модель неповторима и индивидуальна.

 

Satorisan – небольшая компания с ограниченным выпуском моделей. Но за короткий период времени – 5 лет – практически без вложений в маркетинг и рекламу ей удалось выйти на глобальный рынок. Фирменные магазины можно встретить по всему миру, но вот парадокс: больше всего бренд представлен в Италии и Японии – в королевстве обуви более 250 точек продаж испанского бренда, в стране Восходящего солнца – более 70. Чтобы итальянец купил не итальянское? Убедить недоверчивого японца носить вещи из-за границы? Однако бренду Satorisan не пришлось никого завоевывать, что-то доказывать. Это честная компания, выпускающая честный продукт, в котором люди получают удовольствие от жизни.

 

Ценности Dstrezzed и Satorisan оказались близки Евгению Малкину: мастер хоккея добился успеха собственным трудом и правдой. 

0