подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
26.10.2018 | Юлия Ригби

Дерзкие и красивые

 Ежедневно на подиуме Гостиного Двора представляют новые идеи, тренды и коллекции. Второй день Недели моды в Москве был полон детского озорства и радости.



Одним из главных событий второго дня в Гостином Дворе стало шоу бренда DNK. Яркие трендовые идеи представляли не только известные модели и звезды, но и дети. Среди них были известные мамы и их дочери и сыновья, судя по аплодисментам, продемонстрировавшие замечательные актерские способности.



Сама коллекция в стиле Urban casual wear показала исключительную актуальность для молодежной и детской одежды. Весело и задорно смотрелись различные топы, худи, джоггеры с озорными слоганами и актуальными принтами.



Кроме обычных детей, на подиум вышли также модели с синдромом Дауна. А среди звезд модели представляли Анна Хилькевич с дочерью Арианной, Мария Погребняк с сыновьями, Клава Кока. Наталья Зубарева представила коллаборацию DNK и Алексея Воробьева. Каждая модель была создана под руководством дизайнеров бренда DNK.

Фото: Неделя моды в Москве.

1