подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
30.08.2019 | Анна Консон

Восхождение на ледник

Самый непримиримый и дерзкий канадский бренд верхней одежды – Moose Knuckles Canada, представляет свою рекламную кампании сезона осень-зима 2019 с легендой баскетбола, а ныне знаменитым актером и рестлером, эпатажным 58-летним Деннисом Родманом в главной роли.

 

 

 

В новом сезоне осень-зима 2019 канадский бренд отправляется в невероятное путешествие к Sacred Glacier (Священному Леднику), который находится на территории Нунавута, в самом северном регионе Канады. По легенде, на вершине Берга находится рыбацкая хижина, в которой обитает могущественный пророк. Семь учеников, каждый из которых представляет один из семи смертных грехов, преодолевают большое расстояние, чтобы пройти серию испытаний во главе с Деннисом Родманом, после чего им удается познать истину и понять смысл жизни.

 

Видео рекламной кампании и сама рекламная кампания Moose Knuckles Canada нашли вдохновение в мексиканской полнометражной ленте «Святая гора», снятой Алехандро Ходоровски в 1973 году. Модели верхней одежды Moose Knuckles, представленные в рекламной кампании сезона осень-зима 2019 доступны с 22 августа в известных магазинах иунивермагах по всему миру: от Saks Fifth Avenue, Selfridges и Le Bon Marche до Luisa Via Romа и ЦУМ.

 

Фото: Moose Knuckles Canada

0