Профессионалам
27.09.2018 | Наталья Кулагина

Зарубежным онлайн-покупателям нравится российская мода

Глобальная платежная платформа PayPal выпустила новое исследование рынка электронной коммерции в России, проведенное по ее заказу компанией Ipsos. Оно проводилось онлайн в период с 13 марта по 1 мая 2018 года и было посвящено изучению того, какие товары и в какие страны мира продают российские интернет-магазины.

 

Предыдущие исследования этого вопроса, проведенные в 2016 году, в частности совместное исследование PayPal и Data Insight, показали, что объем рынка трансграничной торговли в России достиг на тот момент 2 млрд долларов. По данным нового исследования более половины онлайн-покупателей в мире, совершали покупки в зарубежных магазинах. При этом 55% осуществляли такие покупки хотя бы один раз за последние 12 месяцев. Около половины этих людей от 50% до 100% собственных онлайн-трат относили на покупки в зарубежных магазинах.

 

 

Исследование было проведено в 31 стране (Австралии, Австрии, Аргентине, Бельгии, Бразилии, Великобритании, Венгрии, Германии, Гонконге, Греции, Израиле, Индии, Ирландии, Испании, Италии, Канаде, Китае, Мексике, Нидерландах, Норвегии, Объединенных Арабских Эмиратах, Польше, России, Сингапуре, США, Филиппинах, Франции, Чехии, Швеции, ЮАР, Японии) на основе выборки в количестве 1000−2000 совершеннолетних взрослых, которые используют подключенные к интернету устройства.

 

 

Всего в исследовании приняли участие 34 052 человека, из них 30 698 человек совершали онлайн-покупки (как минимум одну покупку) через интернет, используя настольный ПК, ноутбук, смартфон или планшет, в том числе 16 706 человек совершали покупки в зарубежных онлайн-магазинах.

 

 

По результатам прошедшего года, самым крупным рынком для российских продавцов стали США. Следом идут Германия, Великобритания, Канада, Израиль, Австралия, Франция, Китай, Италия и Украина. Что касается наиболее популярных категорий товаров, то самыми востребованными у зарубежных онлайн-покупателей были предметы российской модной индустрии (это широкий спектр товаров, от обуви до свадебных платьев). Также спросом пользовались программное обеспечение, автозапчасти, туризм, игры, книги, образовательные услуги, крафтовые изделия/предметы культуры, электроника и косметика.

 

 

Ольга Лоншакова, директор по развитию бизнеса PayPal в России прокомментировала результаты исследования:

«Мы в PayPal отчетливо видим увеличение объемов международных онлайн-покупок. Так, по нашим данным, с 2016 по 2018 год их рост составил 49%. Поэтому если вы владелец онлайн-магазина, сейчас самое время задуматься о том, как привлечь зарубежных покупателей. Со своей стороны мы предоставляем удобный инструмент для трансграничного развития бизнеса, а также обеспечиваем дополнительную безопасность при помощи Программы защиты продавцов».

 

Фото: PayPal, shutterstock

 

0