2b2 Журнал
11.05.2022 | Лидия Соколова

Виртуальная примерка одежды в SnapChat

Компания объявила о запуске AR-функции «Dress Up». Новая линза, которую можно будет найти в разделе Lens Explorer, должна упростить процесс онлайн-покупок. Покупателю теперь не нужно анализировать таблицу размеров в описании товара —достаточно потратить минуту на виртуальную примерку.

 

Snap также представил 3D Asset Manager и AR Image Processing — технологии, которые позволят превращать фото любого продукта в 3D-модель. Новые инструменты позволят брендам внедрить виртуальную примерку в собственные приложения и интернет-магазины.

 

Puma первой воспользовалась преимуществами этой технологии, позволив покупателям «надеть» новые кроссовки.

 

 

 

Данный фильтр позволяет примерять 3D-модели реальной одежды и аксессуаров без необходимости покупки.

 

В профиле пользователя также появился новый раздел покупок, где вы можете вернуться к выбранным товарам. По информации разработчиков, любая линза, загруженная в профиль бренда компании, будет доступна в Dress Up.

 

Snap также представила комплект разработки Camera Kit для AR-шоппинга. С его помощью розничные продавцы и бренды могут перенести примерку с дополненной реальностью на свои платформы. Таким образом покупатели смогут примерять различную одежду. Этом инструмент совместим как с устройствами iOS, так и с Android.

 

Программный комплекс 3D Asset Manager позволяет компаниям легко «запрашивать, утверждать и оптимизировать 3D-модели» для своих реальных продуктов. Кроме того, она поддерживается специальной технологией обработки изображений Snap, которая использует модуль глубокого обучения для преобразования стандартных 2D-изображений в 3D-модели, доступные для просмотра в дополненной реальности. Клиент просто загружает фотографии своего продукта, а система берет на себя всю работу.

 

 

Пользователи могут примерить различную одежду, просто сделав селфи, после чего цифровая одежда автоматически проецируется на их тело. А брендам предоставляется возможность пользоваться технологией: создавать собственные линзы на базе своих продуктов практически ничего не зная о процессе AR-разработки.

 

Хочешь быть в курсе главных событий в модной индустрии?

Подпишись на нашу рассылку!

0