Профессионалам
03.02.2020 | Лидия Соколова

В России появятся два новых бренда H&M Group

Крупнейший шведский fashion-ритейлер H&M Group выводит на российский рынок два новых бренда, которые ранее не были представлены в нашей стране. Об этом сообщается в финансовом отчете группы за 2018/2019 год, завершившийся 30 ноября. 

 

 

В Москве появятся магазины Weekday − бренда джинсовой и модной молодежной одежды в уличном стиле и & Other Stories, представляющего широкий выбор женской одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Как сообщает CRE, магазин Weekday откроется в торговом центре «Авиапарк» весной 2020 года, а для & Other Stories, открытие которого планируется осенью текущего года, рассматривается два помещения внутри Садового кольца.

 

 

Сейчас группа компаний H&M имеет в Росиии 147 точек. Кроме одноименных магазинов H&M в России представлены бренды Cos и Monki. За отчетный год российский рынок стал одним из десяти крупнейших по продажам для компании. Всего в следующем финансовом году H&M Group планирует открыть в России около 200 новых магазинов своих брендов.

 

«Ведомости» приводят мнение гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, который полагает, что новые бренды помогут H&M получать более выгодные контракты с арендодателями и увеличить долю рынка. А широкий ассортимент и ценовая политика обеспечат H&M устойчивые позиции на рынке, несмотря на усиление конкуренции с интернет-магазинами Ozon, Wildberries, Tmall, «Беру!» и Goods.ru. 

 

Фото: H&M Group

0