Профессионалам
21.06.2017 | Наталья Кулагина

Учимся управлять ассортиментом

3–7 июля Fashion Consulting Group проводит пятидневную программу обучения «Управление fashion-ассортиментом».

 

Автор и ведущая курса, директор департамента «Ассортимент» и руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS Галина Кравченко за 5 дней раскроет ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом.

 

Слушатели узнают, что такое структура ассортимента и как ее сбалансировать, как построить ассортиментную стратегию и соотнести ее с маркетинговым планом, как грамотно встроить сезонный тренд в коллекцию, выделить ключевые группы в ассортименте и продемонстрировать компетенции бренда. 

 

 

Программа курса:

День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion-компании.

День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон.

День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики.

День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров.

День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18. Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь.

Только прикладные знания.

 

Подробности и регистрация http://fashionconsulting.ru/program/assortment-structure/

0