Профессионалам
24.12.2018 | Альбина Весина

У RALF RINGER новая система лояльности

Обувной бренд RALF RINGER запустил для покупателей новую программу лояльности. На первом этапе в сети была внедрена многофункциональная CRM-система, которая позволяет анализировать покупательскую активность клиентов, их персональные предпочтения и на основе полученных данных предлагать только интересные и выгодные акции, а также уникальные предложения и скидки. Возможности индивидуальной настройки под каждого покупателя в ближайшее время помогут компании вывести диалог с потребителем на качественно новый высокий уровень.

 

Новая система лояльности и новый магазин RALF RINGER

 

На втором этапе был совершен переход с дисконтной на бонусную программу – Клуб RALF RINGER. В новой программе регулярная выгода покупателей увеличилась до 25% при каждой покупке, по сравнению с максимальными 10% скидки по старой дисконтной программе. Помимо бонусов за покупки, клиенты Клуба будут получать поощрения за различные действия, такие как заполнение клиентского профиля, прохождение опросов, участие в конкурсах, различных акциях, – в будущем этот перечень будет расширяться. Таким образом, RALF RINGER создал не просто систему лояльности, а единую, понятную и выгодную для всех программу с неограниченными возможностями.

 

К слову, 21 декабря компания открыла магазин в Екатеринбурге, в ТРЦ «Карнавал». В новом бутике будет представлен широкий ассортимент обуви из актуальной зимней коллекции RALF RINGER для всей семьи.

 

Фото: RALF RINGER

0