Профессионалам
27.01.2019 | Вера Иванова

Solstudio Textile Group на «Текстильлегпром»

Третий сезон выставочная компания «РЛП-Ярмарка» совместно с Группой компаний Solstudio Textile Group​ представляют уникальный проект – зону Surface Design в рамках Платформы коммуникаций 52-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

 

В зоне Surface Design специалисты ежедневно будут проводить консультации по тенденциям в текстильном дизайне, отбору паттернов для различных изделий, технологиям печати на ткани, выбору вида печати, влиянию дизайна на продажи и могут точно предложить клиенту необходимые продукт и услугу.

 

На площадках Free Space и Surface Design в павильоне №75 (Зал «С») все четыре дня выставки специалисты Solstudio Textile Group и их партнеры будут знакомить с развитием новых технологий, позволивших дизайну ткани выйти за рамки обычных понятий и объединить в себе креативные решения для нанесения рисунка на всевозможные поверхности как производителями тканей, одежды, нижнего белья, купальников, обуви и аксессуаров, так дизайнерами интерьеров, мебели, корпоративной и сувенирной продукции.

 

Solstudio Textile Group в зоне Free Space на «Текстильлегпром»

 

На площадке открытого пространства Free Space участники и посетители ярмарки «Текстильлегпром» ежедневно могут принять участие в следующих сессиях:

 

Вторник, 19 февраля

  • 12:00 – 13:00 – «Аналитика тенденций в текстильном дизайне сезона «весна-лето 2020»: главные темы, цвета и направления»,
    Валентина Антонова, дизайнер
  • 15:00 – 16:00 – «Особенности печати на ткани»,
    Наталья Сталюкова, руководитель отдела печати фабрики Solstudio Industry

Среда, 20 февраля 

  • 13:00 – 13:30 – «Работа студии текстильного дизайна Solstudio Textile Design на международных выставках: итоги Premiere Vision SS 20/20»,
    Анна Ситникова, руководитель подразделения дизайна
  • 17:00 – 18:00 – «Современный покупатель как участник процесса создания fashion продукта»,
    Анастасия Макаркина, основатель бренда Varvara

Четверг, 21 февраля

  • 12:00 – 13:00 – «Портрет нового потребителя: ожидания аудитории от дизайна»,
    Светлана Сальникова, создатель марки женской одежды «fy:r»
  • 15:00 – 16:00 – «Текстильный дизайн: новый язык моды SS 20/20»,
    Валентина Антонова, дизайнер

Приглашаем посетить Платформу коммуникаций, которая состоится в рамках 52-й Федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром» с 19 по 22 февраля 2019 года в Москве, на ВДНХ, в павильоне №75. Посетителей ждут образовательные циклы по тенденциям в женской моде сезона «весна-лето 2020», технологиям оптовых и розничных продаж и компьютерным технологиям – всего более 30 мероприятий на площадке Free Space по актуальным темам современного fashion-рынка.

 

Фото: ВК «РЛП-Ярмарка»

2