2b2 Журнал
24.04.2017 | Степан Максимов

Popai Russia Awards 2017

11-14 апреля состоялся 13-й конкурс POSM- и in-store-коммуникаций Popai Russia Awards 2017.

 

В этом году в конкурсе приняло участие 320 работ от 57 компаний в 20 номинациях.

 

Председатель жюри Артем Измайлов, национальный менеджер по торговому маркетингу Safilo Group, не первый раз принимающий участие в оценке работ, признался, что в этот раз было особенно трудно сделать выбор в пользу того или иного проекта. Около половины дисплеев были отмечены высшими оценками – 4-5 баллов.

 

 «Тренд в креативных дисплеях. Производители POSM все больше уходят от стандартных решений в сторону креативных разработок, театрализации больших стендов с вовлечением покупателя, с каким-то интерактивом», - отметила Мария Доброва, категорийный менеджер по закупкам маркетингового направления компании Coca-Cola.

 

На конкурсе этого года были добавлены новые номинации: «Лучшая Shopper Marketing кампания», «Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» и Digital Media.

 

 

«Конкурс всегда полезное мероприятие, где можно узнать о новых разработках, получить подтверждение своим профессиональным наблюдениям, подглядеть интересные идеи. Для жюри конкурса – это большая ответственность, а для участников – большая возможность, поэтому волновались все. Подборка работ для конкурса заслуживает отдельного внимания, и здесь комплимент в адрес организаторам события: молодцы, очень интересно, хоть и безумно много!», - резюмировала Галина Чайковская, директор по маркетингу «Оптоклуб РЯДЫ». 

Особого внимания заслуживает дисплей «Полочное оборудование Carolina Herrera Good Girl», представленный компанией Virtu. Эта работа не только завоевала 1 место в номинации «Декоративная косметика и парфюмерия», но и два специальных приза - Гран-При и «Дизайн года».

0