Профессионалам
01.03.2019 | Наталья Кулагина

«Почта России» стирает границы

В рамках 32-й Международной выставки CРM – Collection Premiere Moscow «Почта России» провела мастер-класс «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса», в ходе которого представители компании рассказали российским и зарубежным fashion-ритейлерам о логистических решениях в сегменте e-commerce, которые предприятие предоставляет внутри и за пределами страны.

 

Важным шагом в развитии новых возможностей стало открытие филиала «Почты России» в Берлине в мае 2018 года. Управляющий директор филиала Олег Оспищев рассказал о деятельности европейского филиала «Почты России». Он отметил, что наличие дочернего предприятия в Германии дает европейским онлайн-ритейлерам возможность прямого входа для b2c-отправок в РФ с выбором опций на последней миле. Получатели могут воспользоваться курьерской доставкой или самостоятельно забрать отправление в отделении почтовой связи.

 

Семинар «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса» от «Почты России»

 

Среди клиентов дочерней компании «Почты России» в Берлине – крупнейшие европейские онлайн-магазины, в том числе лидеры сегмента fashion-ритейла: ASOS, The Hut Group и Charles Tyrwhitt, а также один из крупнейших российских онлайн-ритейлеров KupiVip, а среди партнеров – ведущие европейские почтовые и логистические компании, включая Deutsche Post, GLS, B2C Europe.

 

«Прямое сотрудничество «Почты России» с европейскими маркет-плейсами позволяет отслеживать весь процесс доставки, начиная от точки входа в Европе до момента выдачи посылки. Эта услуга доступна как получателям, так и отправителям посылок, что позволяет повысить качество клиентского сервиса, оптимизировать сроки и сделать процесс доставки максимально прозрачным. Объем отправлений, проходящих через европейский филиал, кратно увеличился в течение нескольких последних лет», – отметил Олег Оспищев.

 

Семинар «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса» от «Почты России»

 

Олег Оспищев прокомментировал инициативы «Почты России» в коротком интервью журналу «Модный magazin».

 

«Почта России» – крупнейший логистический оператор, имеющий 43 000 отделений по всей стране, что дает естественное преимущество перед всеми остальными компаниями, особенно в регионах. Нас, безусловно, интересует рынок fashion, это наши клиенты, и нужно заниматься данным направлением не только в России, но и за рубежом.

 

Процессы модернизации, проходящие в последние 5–6 лет на «Почте России», в корне изменили ее положение и дали возможность заниматься коммерческой деятельностью на самом высоком мировом уровне. На сегодняшний день через «Почту России» проходит примерно 1 млн мелких посылок из Китая, а благодаря современному обрабатывающему центру в столичном Внукове, не уступающему по технической оснащенности многим европейским логистическим центрам, пропускная способность может быть увеличена до 1,5 млн почтовых отправлений в сутки.

 

Семинар «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса» от «Почты России»

 

Процесс доставки товаров через Берлинское отделение «Почты России» осуществляется в сроки от 7 до 14 дней, в зависимости от многих факторов, в том числе и от того, в какую точку страны идет доставка. В ближайшее время эти сроки будут сокращаться, поскольку большинство процессов автоматизируются и переходят в «цифру».

 

Основные регионы доставки – Москва и Санкт-Петербург, их доля составляет примерно 70%. И здесь мы конкурируем с курьерскими службами. А вот регионы эти компании «окучить» не в состоянии и зачастую сдают заказы нам же.

 

Весьма отрадно, что наши западные партнеры стали рассматривать «Почту России» как реального игрока на рынке логистики, и мы гордимся, что работаем в такой организации».

 

Фото: «Почта России», открытые источники

0