подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
19.12.2018 | Альбина Весина

«Назад в будущее» от Puma

13 декабря немецкий бренд Puma выпустил в продажу обновленную версию модели кроссовок 1986 года с компьютерами в подошве.

 

Puma RS-Computer 2018 limited edition

 

Модель RS-Computer, выпущенная в 1986 году, предвещала новую эпоху, когда спортсмены вовсю используют гаджеты для отслеживания шагов, пройденных дистанций и сожженных калорий. Новая версия сохраняет внешний вид предшественника, начиная с обтекаемого цветового дизайна спереди и вплоть до громоздкого, выступающего сзади устройства в стиле фильма «Назад в будущее».

 

Puma RS-Computer 2018 limited edition

 

Конечно, с 1986 года многое изменилось. Во-первых, Puma в последние месяцы изо всех сил старалась не отставать от потребителей, под влиянием моды отказывающихся от минималистичных ретро-кроссовок в пользу более объемных моделей. Еще совсем недавно покупатели расхватывали с полок возрожденные версии классики, такие как Puma Clyde или Stan Smith (модель от конкурента – бренда adidas). А в этом году они уже предпочитают более объемную обувь, вдохновленную дизайном роскошных брендов, таких как Balenciaga Triple S стоимостью 900 долларов США за пару.

 

Puma RS-Computer 2018 limited edition

 

Основное отличие обновленной версии состоит в технологиях. Ботинок RS-Computer (название образовано от Running System – «Система бега»), появившийся в 1986 году, загружал данные о шагах, дистанциях и калориях спортсмена через 16-контактный разъем на домашний компьютер Apple IIe или Commodore 64. Новый же оснащен технологией Bluetooth, которая связывается со смартфонами Android и Apple. Кроме того, он поставляется с приложением, которое управляет данными и обрабатывает их. Приложение, кстати, неслучайно имеет 8-битную графику в духе олдскул. Единственное, что нужно подключить к кроссовку сейчас, – это USB-кабель, который заряжает батареи.

 

Puma RS-Computer 2018 limited edition

 

Скорее всего, новая модель не будет конкурировать со Strava и Garmin (популярные мобильные сервисы для отслеживания спортивной активности), поскольку Puma выпустила всего 86 пар с индивидуальной нумерацией, которые будут продаваться в фирменных магазинах компании в Берлине, Токио и Лондоне.

 

Фото: Puma

0