подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
04.02.2020 | Лидия Соколова

Москва в топе

По данным аналитиков Colliers International, Москва вошла в ТОП-5 наиболее перспективных городов для развития ритейла в 2020 году. Рейтинг составлен на основе исследования крупнейших мегаполисов, являющихся центрами притяжения для любителей шопинга по всему миру от компании Coresight Research. Помимо Москвы в список наиболее перспективных рынков попали Дубай, Майами, Шанхай и Токио.

 

При составлении рейтинга использовались такие критерии, как наличие инновационных форматов, интересных шопинг-кварталов, а также оценивались яркие события в сфере ритейла, которые существенным образом повлияли на индустрию. Так, Дубай, являющийся крупнейшим центром шопинга, притягивает любителей люксовых брендов не только всего Ближнего Востока, но и мира. Порядка 50% мирового оборота в сфере ритейла приходится на Китай, в частности Шанхай, который называют «Восточным Парижем» и который наиболее активно привлекает покупателей всех возрастов. В Майами в 2025 году планируется открытие крупнейшего торгового комплекса в США.

 

 

Москва занимает одну из лидирующих позиций в рейтинге не только с точки зрения ряда крупных открытий и широкой линейке представленных брендов, но и благодаря своим инновационным решениям. К примеру, в ЦУМе запустили капсульную коллекцию Vetements, посвященную выходу заключительного эпизода саги «Звездные Войны» на несколько дней раньше, чем у зарубежных ритейлеров.

 

«Москва – самый крупный северный мегаполис мира с населением свыше 12,5 млн человек. И если учитывать высокий ВВП по паритету покупательской способности на душу населения, который, по сути, сравним со средним западноевропейским показателем, то можно говорить о том, что Москва имеет все предпосылки для того, чтобы в будущем стать наиболее востребованным для развития ритейла городом. А большое количество осадков и не самый благоприятный климат в том числе, автоматически обеспечивают Москве попадание в топ наиболее перспективных городов для торговых центров».

Николай Казанский, управляющий партнер Colliers International 

 

Всего в 2019 году на московский рынок вышло 18 международных fashion-брендов, зарекомендовавших себя за рубежом, а в 2020 планируется ряд громких открытий, которые выведут московский ритейл на более высокий уровень развития.

 

Фото: открытые источники

0