Профессионалам
28.03.2018 | Альбина Весина

Made in Russia: уже более 300 товаров

В электронном каталоге Made in Russia размещено уже более 300 товаров российских производителей. Каталог запущен Российским экспортным центром (РЭЦ) в конце декабря 2017 года. Его главная задача – продвижение российской продукции за рубежом под единым страновым брендом.

 

 

Made in Russia – это каталог российских производителей и их товаров, ориентированный на международных покупателей. Сайт работает на 8 языках (русский, английский, немецкий, испанский, арабский, фарси, китайский, хинди) и адаптирован под специфику разных регионов. Каталог продвигается на рынках, наиболее приоритетных для российских экспортеров, – в странах Юго-Восточной Азии, Южной Америки, Ближнего Востока, а также ЕС.

 

За последний месяц к программе присоединились: компания «Этерно», Тихвинский вагоностроительный завод, Алексинская бумажно-картонная фабрика, кондитерская фабрика «Тореро» и еще несколько фирм. Всего в каталоге представлено более 80 производителей разных отраслей от пищевой промышленности до металлообработки. На 1 марта 2018 года участники проекта получили более 30 запросов от иностранных покупателей. Потенциальные импортеры могут обратиться к производителям напрямую или отправить запрос в РЭЦ через форму на сайте.

 

«Главная задача программы на 2018 год – значительное расширение товарной номенклатуры и увеличение функциональных возможностей площадки. Цель в этом году – сертифицировать не менее 85 компаний, но смею предположить, что их количество превысит этот показатель. Интерес к программе со стороны экспортеров очень высок».

Вера Подгузова, управляющий директор по внешним связям и коммуникациям

Продукция, размещенная в электронном каталоге, уже прошла бесплатную систему добровольной сертификации и получила разрешение на использование маркировки Made in Russia. Данные товары планируется экспортировать в 20 стран мира, такие как Израиль, Канада, Китай, США, Швейцария и многие другие.

 

Вера Подгузова отмечает, что на сайте проекта в будущем будут представлены не только товары, но и услуги, например образование и внутренний туризм. В настоящее время РЭЦ совместно с Минобрнауки ведет активную работу по включению членов Консорциума образовательных организаций высшего образования – экспортеров российского образования в программу Made in Russia и размещение информации о них в электронном каталоге в разделе «Образование».

 

 

В ближайшее время появятся новые возможности для продвижения каталога и его участников. Разрабатываются тематические страницы, на сайте скоро появится каталог брендов и тематические промокаталоги, которые помогут импортерам познакомиться с локальной, крафтовой продукцией.

 

Чтобы экспортировать товары под знаком Made in Russia, российские компании должны подтвердить свои компетенции и качество продукции, пройдя бесплатную сертификацию в Российском экспортном центре. Полную информацию о процедуре сертификации производители могут найти на сайте.

 

Источник: РЭЦ

Фото: shutterstock

0