подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
11.01.2022 | Лидия Соколова

Креативный гид TAG IN FEST от Instagram

Каждый бренд имеет потенциал развития, и от понимания и реализации всех его возможностей напрямую зависят и узнаваемость, и, соответственно, продажи. Сейчас все понимают, что нужно "светиться" в Инстаграм, но что и как делать и где искать партнеров, ясно далеко не всегда!

 

 

TAG IN FEST показывает и доказывает, что креативные коллаборации в Instagram приносят реальные творческие и бизнес-результаты. Работая с талантливыми креаторами и используя инструменты Instagram, бренды создают эффективные рекламные кампании, которые помогают развивать бизнес. А креаторы завоевывают внимание рынка и получают возможность рассказать о своем творчестве более широкой аудитории.

 

В прошлом году в рамках Tag In Fest было проведено 9 паблик-токов с крупнейшими маркетологами, состоявшимися креаторами и ведущими представителями креативных индустрий.

 

Вы можете посмотреть их прямо сейчас, чтобы узнать, как развивать бизнес и создавать креативные коллаборации в Instagram. Вдохновляйтесь успешными коллаборациями брендов и креаторов на платформе Tag In.

 

Например, бразильская компания по продаже вьетнамок Havaianas запустила челлендж с брендированным контентом в reels, историях и ленте. По итогам кампании продажи выросли в два раза, а цена за конверсию снизилась на 33%.

 

А легендарный бренд косметики Sephora Collection создала коллаборацию с Instagram креаторами, чтобы повысить узнаваемость новых духов. В результате запоминаемость рекламы выросла на 17 пунктов по сравнению с обычными креативами бренда. 

 

 

А легендарный бренд косметики Sephora Collection создала коллаборацию с Instagram креаторами, чтобы повысить узнаваемость новых духов. В результате запоминаемость рекламы выросла на 17 пунктов по сравнению с обычными креативами бренда. 

 

Присоединяйтесь к TAG IN FEST и включайтесь в креативный процесс.

 

У нашей платформы "Модный Магазин" есть специалисты и инструменты, которые помогут выстроить креатив, создать коллаборации или запустить продвижение в соцсетях нового бренда одежды.

 

Оставить заявку на продвижение.

 

0