Профессионалам
28.08.2018 | Альбина Весина

Контактный центр Gloria Jeans

Компания Gloria Jeans, лидер в сегменте fast fashion, объявляет о запуске собственного контактного центра, который позволит отвечать на запросы покупателей в режиме реального времени. В настоящее время сервис будет оказывать только консультационные услуги, но вскоре, после запуска интернет-магазина, будет полностью сопровождать онлайн-покупки.

 

 

До запуска контактного центра Gloria Jeans отвечала на запросы клиентов по электронной почте и в официальных аккаунтах в социальных сетях. Эти каналы не могли обеспечить максимальной оперативности для запросов, связанных с наличием товара в магазинах, на которые у бренда приходится порядка 36% обращений. Специалисты call-центра смогут в режиме реального времени предоставлять информацию по наличию и количеству товара, что особенно важно, учитывая высокий трафик в точках продаж и разнообразие ассортимента. Оператор может отправить дополнительную информацию по запросу клиента, например адрес магазина или правила дисконтной программы, непосредственно на смартфон покупателя через мессенджеры WhatsApp и Viber. Таким образом нужная информация всегда будет под рукой.  

 

Сейчас Gloria Jeans получает порядка 20 тыс. вопросов от покупателей за год. Помимо наличия товара, запросы касаются возможности интернет-покупки (32%), условий программы лояльности (16%) и правил обмена и возврата товара (12%).

 

Gloria Jeans – бренд качественной и доступной одежды для всей семьи. Компания была основана в 1988 году и на сегодняшний день насчитывает в своей розничной сети более 550 магазинов в России и странах СНГ. Каждую неделю в магазины поступает более 100 новых моделей.

 

Фото: Gloria Jeans

0