Профессионалам
24.10.2018 | Наталья Кулагина

Junior Republic открывается в ТРЦ МЕГА Химки

Российский fashion-оператор Forus Fashion Group развивает собственную торговую сеть детской одежды. В торгово-развлекательном центре МЕГА Химки открывается флагманский и первый в Москве магазин актуальной и модной одежды  для детей Junior Republic, площадью 70 кв. м. Собственную марку Junior Republic с фокусом на школьную форму и верхнюю одежду компания запустила в 2012 году. При производстве продукции для детей используются только качественные и безопасные материалы, обеспечивающие комфорт и удобство движений.

 

 

До сих пор одежду Junior Republic можно было купить только в известных мультибрендовых сетях и на крупных онлайн-площадках, но в 2018 году Forus Fashion Group приняла решение освоить новый сегмент розничной торговли и развивать собственные магазины.

 

На сегодняшний день в портфель FFG входят такие бренды, как Tommy Hilfiger, Tommy Hilfiger Kids, Calvin Klein Kids, Bomboogie, Isabel De Pedro, Cornelle.

 

«Junior Republic за шесть лет своего существования успел зарекомендовать себя как бренд, предлагающий для детей одежду из материалов и тканей мирового стандарта качества. За эти годы мы сформировали свою лояльную аудиторию, при этом открытие собственного магазина позволит нам начать новый этап развития, привлечь новых покупателей и предложить больший ассортимент нашей постоянной аудитории. Мы рады, что такой качественный торговый центр, как МЕГА Химки, выступит площадкой для воплощения нашей амбициозной стратегии».

Юлия Солнцева, основатель и генеральный директор Forus Fashion Group

 

 

 

Надежда Мартынова, руководитель отдела услуг ритейлерам компании JLL, выступившая консультантом по поиску и аренде помещения для нового магазина, отмечает: «В качестве площадки для первого московского магазина собственной марки Forus Fashion Group мы предложили один из самых популярных семейных торговых центров Москвы. МЕГА для многих брендов является первой точкой для успешного выхода на рынок, поскольку объединяет в себе главные составляющие эффективности любого ритейлера: высокую посещаемость, качественную, платежеспособную аудиторию и отличную транспортную доступность. Кроме того, именно в МЕГЕ Химки сформирован качественный пул арендаторов детского сегмента, который гармонично дополнит новая для столичного рынка и востребованная марка Junior Republic».

 

Фото: JLL

0