Профессионалам
02.11.2018 | Альбина Весина

«Юничел» против контрафакта

На сентябрьском заседании члены Российского союза кожевенников и обувщиков подвели итоги работы кожевенной и обувной отрасли в 1 полугодии 2018 года, обсудили важнейшие вопросы и проблемы отрасли, а также наметили дополнительные меры по их решению.

 

Участниками заседания стали более 30 членов РСКО. Одной из основных тем для обсуждения был вопрос о принимаемых мерах для снижения объемов незаконного оборота товаров легкой промышленности. С докладом на эту тему выступил генеральный директор обувной фабрики «Юничел» Владимир Денисенко. По его словам, свою остроту для обувщиков сохраняет проблема контрафактной продукции, нелегально ввозимой на территорию Российской Федерации.

 

«Юничел» против контрафакта

             

«Ни для кого не секрет, что контрафакт наносит существенный урон по российским предприятиям, которые ответственно подходят к своему делу и готовы соперничать в условиях честной конкуренции. Контрабандная продукция представляет опасность для самого главного – здоровья наших детей. Большинство людей в условиях снижения покупательской способности по понятным причинам выбирают дешевую обувь, не задумываясь о том, что она вредит здоровью. «Юничел», как ответственный производитель, предлагает обувь высокого качества из натуральных материалов по доступным для населения ценам. Но, когда на обувном рынке наблюдается засилье подделок, контрафактной продукции даже такое привлекательное предложение теряется. Нам нужно очистить рынок от подделок и РСКО это понимает», – заявил Владимир Денисенко.

 

По итогам заседания был принят ряд мер по снижению объемов незаконной и опасной продукции на российском рынке. Так, было решено проработать вопрос с Объединением потребителей России, а также продолжить реализацию проекта по маркировке обуви. Пилотный проект вызывает сомнения у производителей обуви в том, что он окажется эффективным инструментом решения проблем. Добросовестные участники обувного рынка опасаются, что проект не приведет к должным результатам, ведь поддерживают идею «прозрачности» рынка только те, кто выполняет все налоговые нагрузки, а вот что касается поставщиков контрафакта – они так и останутся в тени.

 

Источник: «Юничел»

0