Профессионалам
18.06.2019 | Наталья Кулагина

Фильм «Новые ценности и коммуникации»

Выставочная компания «РЛП-Ярмарка» представляет на своем канале на YouТube фильм «Новые ценности и коммуникации», который является третьей серией трилогии «Кризиса нет».

 

Серия, венчающая трилогию, создана в формате увлекательной, убедительной и вдохновляющей истории (стрителлинга) о глобальных мировых проблемах рынка и опыте работы российских компаний в новых условиях через интервью экспертов и экспонентов Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

 

Не желая оставаться в парадигме прошлого, выставка «Текстильлгпром» динамично развивается, и здесь на основе Платформы коммуникаций сформировано профессиональное бизнес-сообщество, которое осмысливает вызовы времени и предлагает идеологию и успешные бизнес стратегии встраивания российской индустрии моды в мировой рынок.

 

«Говорят, не дай Вам Бог жить в эпоху перемен, так вот мы живем в эпоху перемен, потому что у нас сегодня четыре поколения потребителей», – говорит Наталья Чиненова (FCG). «В условиях глобальной трансформации рынка, когда меняются технологии, логика коммуникаций, логика производства и приобретения товара. И вопрос – что делать!», – продолжает Денис Фомин (Модный magazine). Именно анализу рынка посвящена первая часть фильма.

 

 

Во второй части фильма эксперты и участники Ярмарки дискутируют о шестом технологическом укладе, как о времени новых возможностей и решений, и делятся успешным опытом работы и бизнес-кейсами.

  • «Вопрос идеологии, команды, логики и смыслов – он сейчас на первом месте», Денис Фомин (Модный magazin).
  • «Осознанное производство и потребление» – Вера Иванова (Модный magazin), Cветлана Сальникова (fy:r).
  • «Новые стратегии ведения бизнеса» – Анна Просвирнина (Эко-лайф), Светлана Артемьева (Free age), Наталья Ланкова (Business Line), Федор Карафулиди (ПРОТОС и К), Константин Коневего (Павлово-Посадский камвольщик).
  • «Технологии цифровой печати» – Александра Калошина (Solstudio Textile Design), Наталья Сталюкова (Solstudio Industry), Яна Зинова (Kunjut Textile&Design).
  • «Интеллект + технологии = потенциал бизнеса» – Андрей Ещенко (Грация), Василий Наумович (Комтенсе), Карина Андреева (Ассоль).

Кардинальная смена стандартных моделей взаимодействия на рынке и новые коммуникации представлены экспертами в третьей части фильма.

  • «Актуальность социальных сетей и кейсы работы в них» – Никита Флоринский (DAOB), Анастасия Макаркина (Varvara), Мария Новикова (SMM-агентство), Алексей Южанинов (Точка Роста).
  • «Миграция в онлайн» – Андрей Ещенко (Грация).
  • «День со стилистом – акция для розничного магазина» – Екатерина Елисеева (Pfsolution).
  • «Бизнес-игра «слЫшать покупателя» – Марина Агафонова (Pfsolution).
  • «FREE SPACE – новый формат общения на «Текстильлегпром» – Вера Тугова (РЛП-Ярмарка), Карина Андреева (Ассоль), Анна Просвирнина (Эко-лайф).
  • «Публичная дискуссия» – Светлана Лузина (Пушные аукционы).
В заключении президент ПАО «Рослегпром, генеральный директор ООО «РЛП-Ярмарка» Александр Круглик подводит итоги работы напряженного и продуктивного 52-го сезона Федеральной ярмарки «Текстильлегпром».

 

Посмотреть другие серии трилогии можно на YouTube.

 

Трилогия создана на студии «Видеоника». Партнеры фильмов: Научно-производственное объединение «Грация», компания Rahman Group и компания PROTOS &C.

 

Фото: предоставлены организаторами

0