Профессионалам
30.04.2019 | Альбина Весина

Fashion Online 2019

При поддержке Fashion Tech Day выходит исследование Fashion Online 2019, впервые систематизировавшее информацию об онлайн- и омниканальных продажах товаров категории fashion в России. Исследование вышло при поддержке Boxberry, BRANDQUAD и Dalli Service.

 


Обзор сформирован на основе данных от Data Insight, CfK, «Платформа ОФД», BusinesStat и опроса участников ритейл конференций UPGRADE и Fashion Tech Day, среди которых более 80 компаний розничной и оптовой офлайн- и онлайн-торговли: Wildberries, Ozon, 12Storeez, VASSA&Co, Ювелирный дом «Кристалл», Jeans Symhony, ARDI, ТМ Choupette и другие.


В интервью с экспертами обсудили динамику рынка fashion онлайн и офлайн и главный из трендов – выход интернет-магазинов в офлайн-пространство (которое по-прежнему приносит основную долю выручки: от 70 до 90% от общего объема). По расчетам Fashion Consulting Group, объем российского fashion-рынка в 2018 году остался на уровне предыдущего 2017 года – приблизительно 2,36 трлн руб. По данным Data Insight, рынок онлайн-продаж составил в 2018 году 201 млрд руб., при этом доля крупнейшего игрока Wildberries достигает 45%. На основе опроса среди 90 компаний, проведенного Omni Solutions и East West Digital News, эксперты пришли к единому выводу, что развитие ассортимента, маркетинга и продаж в социальных сетях и мессенджерах способно ускорить рост продаж в ближайшее время.

 

 

Ознакомиться с полной версией исследования.

Ждем всех 16 мая в технопарке «Москва» на Fashion Tech Day, чтобы встретиться с авторами и участниками исследования.

 

Фото: из открытых источников

 

0