Профессионалам
04.12.2017 | Альбина Весина

Digital Technologies Forum в «Сколково»

30 ноября и 1 декабря в инновационном центре «Сколково» проходил международный форум Digital Technologies Forum, который объединил основателей компаний потребительского рынка, IT-директоров, руководителей по электронной коммерции, логистов, маркетологов и профессионалов, работающих в сфере ритейла.

 

 

Специалисты, имеющие непосредственное отношение к IT-стартапам, смогли обсудить основные направления модернизации бизнеса и ключевые инновации в ритейле. Представители компаний поделились собственным видением того, как можно внедрять новые технологии в реальный сектор экономики.


Среди участников на пленарных заседаниях и дискуссиях можно было наблюдать Нурбека Атамбаева (глава Gett Delivery Russia), Юрия Берченко (руководитель по работе с ключевыми клиентами в компании Google), Сергея Козыря (директор департамента по информационным технологиям, «Пятерочка»), Сергея Колесняка (директор по развитию цифрового канала Tele2), Дениса Фонова (старший управляющий директор, «Сбербанк»), Евгения Ягнятинского (член совета директоров, IT-директор Procter&Gamble в Восточной Европе и Центральной Азии). Также участие принял топ-менеджмент таких компаний, как «Дикси», Mars, Bayer, Adidas, Splat, Quelle, «Спортмастер» и других.

 


Из ярких выступлений можно выделить одну из первых пленарных сессий «Платформы и экосистемы», в которой директор по развитию платежных решений AliExpress в России и СНГ, Дарья Зайцева, заместитель генерального менеджера UberEATS в России, Мария Кот, и основатель KazanExpress, Линар Хуснуллин, обсудили достоинства и недостатки платформенной модели, а также то, как влияет платформа на изменения в экономике и бизнес-стратегиях.

 

Дискуссивный характер приняла кейс-сессия «Опыт внедрения решений BIG DATA для принятия решений в маркетинге, лояльности и управлении ассортиментом». Ее участники (Дмитрий Голдов, директор Вook24.ru; Георгий Нанеишвили, директор по развитию Qlik в России и СНГ; Станислав Шпитманский, IT-директор Splat) обсудили тренды развития рынка big data в России.

 

 

1 декабря состоялась интереснейшая дискуссия на тему «Перспективы машинного обучения и искусственного интеллекта». Павел Клеменков (руководитель отдела машинного обучения, Rambler&Co), Аркадий Сандлер (руководитель направления «Искусственный интеллект», МТС) и Евгений Ягнятинский выдвинули свои предположения касательно того, как использовать машинное обучение для принятия сложных решений в бизнесе. В качестве доказательства того, насколько развита система искусственного интеллекта, Игорь Лутц (управляющий партнер, The Untitled ventures) в своем выступлении упомянул, что сегодня компьютер способен по селфи определить размер одежды человека и предложить ему необходимый товар.

 

Программа форума вышла достаточно насыщенной, спикеры получили возможность поделиться соображениями насчет наиболее актуальных инноваций и презентовать свой продукт. Кроме того, им удалось пообщаться и обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества, а в перспективе – совместных разработок.

 

Текст: Арина Зарудко

Фото: Арина Зарудко, shutterstock.com

0