Профессионалам
10.12.2018 | Альбина Весина

Быстрее, больше, дороже!

Для интернет-магазина бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», этот ноябрь стал рекордным по товарообороту. Продажи основной онлайн-площадки Группы выросли на 30%, по сравнению с аналогичным периодом 2017 года. Наибольшее количество заказов поступило из Екатеринбурга, Новосибирска, Омска, Хабаровска и Челябинска.

 

 

По утверждению Тимура Ефимова, руководителя направления интернет-продаж ГК «Обувь России», Группа добилась столь высоких результатов благодаря нескольким факторам. Во-первых, был запущен внутренний проект «Совместные продажи», суть которого заключается в активном взаимодействии розничных торговых точек (магазинов сети Westfalika) и онлайн-площадки. Например, если какого-то товара в обычном магазине нет, то продавцы предлагают покупателю помощь в оформлении заказа в интернет-магазине с любым из удобных вариантов доставки. Первые результаты подтверждают эффективность проекта. Так, в ноябре 2018 года совместные продажи составили почти 10% от общего товарооборота интернет-магазина. Во-вторых, в компании оптимизировали бизнес-процессы обработки заказов (в частности, внедрили единые стандарты и усовершенствовали систему мотивации операторов call-центра, сократили сроки доставки), что позволило увеличить конверсию поступающих заказов в выполненные на 10% за последние полгода. В-третьих, специалисты отдела интернет-продаж стали использовать комплексный подход в продвижении, основанный на ключевых метриках, таких как ROI и CPL.

 

 

В Группе планируют и дальше развивать совместные продажи, так как это проект на стыке онлайна и офлайна, который обеспечивает синергию разных каналов сбыта. Также большие возможности для роста имеются в оптимизации логистики и в использовании мобильной версии сайта как перспективного канала продаж. В следующем году должно быть разработанои запущено новое, современное мобильное приложение интернет-магазина Westfalika с расширенным функционалом.

 

Одно из стратегических направлений работы «Обуви России» – это развитие омниканальной модели, как в торговле, так и в сервисах, внедрение новых инструментов взаимодействия с покупателями. По итогам 9 месяцев 2018 года доля интернет-продаж в розничной выручке составила 11,5%. «Обувь России» планирует как развивать собственные интернет-магазины, так и сотрудничать с внешними онлайн-платформами, такими как Wildberries, Lamoda, а также расширять партнерство с сетями пунктов отправки и выдачи посылок.

 

Фото: shutterstock

0