Профессионалам
26.07.2018 | Вера Иванова

Анализируем старое, привлекаем новое

19 сентября 2018 года в рамках Платформы коммуникаций 51-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром» Наталья Чиненова, ведущий специалист российского ритейла и консультант по организации франчайзинга, розничных и оптовых продаж Fashion Consulting Group, проведет авторский семинар по актуальной теме – стимулированию оптовых продаж.

 

 

Online-платформы, омниканальность, активное вовлечение оптовых покупателей в процесс цифровизации, принципы online самообслуживания и персонализация каждого конкретного оптового покупателя – вот основные тренды развития оптовых продаж в глобальной экономике.

 

Программа семинара:

  • Методы аналитики базы оптовых клиентов.
  • Правила заполнения базы оптовых клиентов – клиент или юридическое лицо
  • География клиентов
  • Менеджеры и клиенты
  • Рейтинг клиентов:
  • ключевые клиенты – что они дают компании?
  • постоянные клиенты – зачем и для чего мы их удерживаем?
  • убыточные клиенты – почему мы с ними работаем?
  • спящие покупатели – а нужны ли они компании?
  • Как и какие выводы сделать из анализа базы оптовых клиентов.
  • Что такое «закрытие города по «насыщению» - или, когда и как мы выбираем стратегических партнеров
  • Чем могут угрожать компании «ключевые» клиенты
  • Выбираем города приоритетного развития
  • Строим ценовые ромбы приоритетных покупок.
  • Как на основании аналитики удержать оптовиков.
  • Что можно «вытащить» из аналитики?
  • Каких клиентов мы «растим»?
  • Товарно-кредитная политика компании, как инструмент удержания оптовых покупателей.
  • Способы стимулирования оптовых покупателей.
  • Календарный план акций и мероприятий для оптовых покупателей
  • Скидки и подарки
  • Разновидности акций.

 

Приглашаем посетить 51-ю Федеральную оптовую ярмарку товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром», которая пройдет с 18 по 21 сентября 2018 года в Москве на ВДНХ в павильонах 69 и 75.

 

Фото: «РЛП-Ярмарка»

0