Профессионалам
16.07.2018 | Юлия Ригби

Амбиции в новой линейке от PEACH&LILY

Корейский бренд Peach& Lily сегодня запускает в продажу свою первую линию косметики с одноименным названием. Как объяснила создатель бренда Алисия Юн (Alicia Yoon), девиз ее косметики « Worry free! Не беспокойся!» и он отражает концепцию этой марки.

 

До сегодняшнего дня этот бренд был самым популярным в Корее и одним из фаворитов в международном масштабе за свои уникальные маски для лица. По данным статистики, женщины в США, Австралии и Великобритании из всего ассортимента масок чаще всего покупали именно этот продукт. Более того, онлайн продажи завершались из-за огромного спроса за них в считанные минуты. В ассортименте масок было всего три, но сенсационный успех продукта позволил Алисие (которую эксперты по красоте называют фанатом бьюти-индустрии и большой эстеткой) продолжить развитие бренда.

 

 

В течение трех лет проводились тестирования первой линии косметики, над ней трудилось сорок профессиональных специалистов и три лаборатории в Сеуле. В результате, сегодня на свет появились: новая маска для лица, увлажнитель, сыворотка и косметическое масло. Все они подходят как для антивозрастной программы ухода за кожей, так и для женщин, страдающих аллергией и даже экземой. К примеру, представленный Matcha Pudding cream действительно похож на вкусный пуддинг, но его свойство убирать морщины и обновлять кожу без излишнего блеска, явно придется многим по душе. В маске для лица Алисия сделала главным компонентом гиалуроновую кислоту, но, в отличие от других брендов, в Peach&Lily ее чрезвычайно много – 10 процентов. Сама госпожа Юн, поставляющая продукцию в салоны красоты по всей Японии и Южной Корее, замечена в страсти исследовать "под прикрытием" бьюти-центры, а так же болтать на улице с горожанками о том, что им сегодня не нравится в продуктах за уходом для кожей.

 

Самое большое волнение у женщин сегодня вызывает количество вредных химических веществ, которым буквально нашпигованы современные кремы, лосьоны, пилинги и маски. Парабены, сульфаты, кислоты, реагенты- все это с одной стороны, помогает сохранить консистенцию косметического средства, а с другой наносит огромный вред здоровью. Поэтому я и предлагаю абсолютно не беспокоиться за мой продукт, так как в нем ничего нет опасного для вас, только натуральные компоненты.

Алисия Юн, основатель и владелец косметического бренда Peach&Lily, Южная Корея.

 

 

Бренд громко заявил об отказе в производстве от столь популярных в косметологии компонентов, как: сульфатов и синтетических отдушек, формальдегида, парабенов, минеральных масел, силикона, полисорбитов, а так же EDTA, MEA/DEA/TEA, PEGs и это далеко не весь список. Конечно, мода на экологию и "зеленые" продукты не нова, но, в основном, производители так или иначе включают в состав некоторые из вышеперечисленных ингредиентов.

 

 

Одновременно с представлением 16 июля линии косметики, Алисия объявила, что в Нью-Йорке в некоторых салонах красоты будут проводить сеансы красоты с использованием ее косметических средств. Запись на процедуры показывает огромный интерес американок к свободной от химикатов линии ухода за кожей лица.

 

Фото: PEACH&LILY, shutterstock

0