Технологии
Главная |

2b2 Журнал

|

Технологии

Loewe представил пиксельную коллекцию в стиле Minecraft
Никто не может обвинить JW Anderson в том, что он ведет Loewe в скучном направлении. Коллекция женской одежды креативного директора весна/лето 2023, представленная на Неделе моды в Париже 30 сентября, включала в себя несколько довольно необычных предметов одежды.
Главная сенсация на неделе моды в Париже: платье Coperni из жидкого трикотажа
Французский бренд Coperni представил на показе платье из жидкого трикотажа. Его нанесли на обнаженную Беллу Хадид прямо на подиуме. В Coperni объяснили, почему выбрали для перформанса Хадид. Модель интересуется технологиями и не в первый раз участвует в подобных проектах.
Виртуальная примерка: как работают AR-технологии уже сегодня
Пандемия изменила потребительские привычки людей — виртуальная примерка одежды и обуви становится одним из решающих факторов при выборе магазина. Поэтому гиганты всё активнее внедряют AR-примерку.
Новая жизнь манекенов: теперь они смотрят спектакли и продают одновременно!
Манекены в креслах кинотеатров изначально появились благодаря пандемии коронавируса в 2020 году в Испании. В связи с новыми стандартами безопасности кинотеатры могли быть заполнены живыми людьми только на треть, поэтому руководство Teatros del Canal решилось на креативный подход!
Gucci Gaming Academy будет развивать цифровую моду и киберспорт
Связи между люкс-модой и играми укрепляются! Gucci запускает Академию для поддержки начинающих киберспортсменов. Бренд поможет им построить профессиональную карьеру в сфере модного гейминга.
Виртуальная примерка одежды в SnapChat
Компания объявила о запуске AR-функции «Dress Up». Новая линза, которую можно будет найти в разделе Lens Explorer, должна упростить процесс онлайн-покупок.
Цифровизация в fashion: встреча Бизнес-кластера «РАЭК/Fashion Tech»
4 февраля 2020 года в офисе РАЭК прошел первый в 2020 году митап, посвященный теме цифровизации fashion-индустрии. Модератором встречи выступил Антон Алфер, председатель Бизнес-кластера «РАЭК/Fashion Tech».
ARMARGENTUM − одежда класса люкс из инновационного волокна
На российский рынок выходит новый бренд – немецкая марка ARMARGENTUM, производящая одежду класса люкс из инновационного волокна Miracle. В этом году бренд будет впервые участвовать на выставке CPM.
У Lamoda новая виртуальная примерочная
Онлайн-платформа Lamoda открыла виртуальную примерочную в своем приложении для Android. Теперь пользователи смогут перед заказом увидеть как кроссовки сидят на ноге, 3d-модель покажет все детали.
OSRAM приближает будущее
Ведущий мировой разработчик систем освещения Osram представил инновационные технологичные решения для производителей одежды. Это эластичные светодиодные модули, которые можно встраивать в любые текстильные изделия.
Finn Flare внедряет переработанные и экологичные материалы
Компания Finn Flare выпустила коллекцию верхней одежды из переработанного пластика с наполнителем на основе полимера из растительного сырья.
Asos тестирует AR-инструмент See My Fit
Британский интернет-ритейлер Asos тестирует новый инструмент, использующий дополненную реальность, чтобы продемонстрировать покупателям как одежда сидит на различных типах фигур и помочь с выбором.
Стартап Brandquad вышел на европейский уровень
Российская компания Brandquad, разработавшая цифровую платформу для управления данными о товарах, вышла на европейский рынок, открыв представительство во Франции, и став лучшим стартапом престижного акселератора.
Lamoda Club теперь через Кошелёк
Lamoda открыла доступ к своей программе лояльности Lamoda Club через популярное приложение для хранения карт «Кошелёк». Клиенты смогут следить за актуальными акциями, узнавать свой статус в программе лояльности и многое другое.
New Retail Forum. Почта России
14−15 ноября в Технопарке «Сколково» прошло главное бизнес-событие осени, New Retail Forum. Почта России, который стал новой отраслевой площадкой для обмена опытом по внедрению новых цифровых моделей в ритейле и электронной коммерции.