Технологии
03.09.2019 | Анна Консон
«SMARTEX-2019» в Иваново
25–27 сентября 2019 года в Иваново пройдет XXII Международный научно-практический форум «SMARTEX-2019».
30.08.2019 | Анна Консон
Точка опоры запускает портал
Компания Точка опоры запускает портал о свете в ритейле.
30.08.2019 | Ekaterina Tsar
Бренд Ralph Lauren ищет новую аудиторию в TikTok
Американский бренд запустит на платформе TikTok рекламную кампанию по случаю открытого теннисного турнира 2019 года в США U.S. 
19.08.2019 | Анна Консон
Онлайн-примерка это реально
Lamoda запустила в приложении для iOS функцию примерки кроссовок с помощью технологий дополненной реальности – 3D-моделирование.
15.08.2019 | Анна Консон
Вторая жизнь Levi’s®
На протяжении всей своей истории компания Levi Strauss & Co. идет во главе прогресса, активно поддерживает и реализует проекты устойчивого развития.
30.07.2019 | Анна Консон
Уникальная огнестойкая ткань – это реальность
Компания «Чайковский текстиль», запустила в промышленное производство уникальную ткань, которая полностью соответствует всем требованиям, предъявляемым к огнестойкой накладке для защиты от нефти и нефтепродуктов.
Дмитрий Шишкин представил на ИННОПРОМ 2019 «PUTIN TEAM»
В рамках выставки цифровая швейная фабрика SHISHKIN презентовала коллекцию спортивной одежды «PUTIN TEAM», вызвавшую большой интерес. В ней применены инновационные материалы и новейшие технологии.
«Термопол» примет участие в выставке ITMA-2019
На выставку ITMA-2019, которая проводится раз в четыре года, в этом году будет проходить в Испании, в Барселоне с 20 по 26 июня, собирается делегация группы компаний «Термопол»
WGSN отметило пять работ Solstudio Textile Design
Ведущее мировое тренд-агентство WGSN (World`s Global Style Network) включило пять работ Solstudio Textile Design в обзор главных текстильных трендов сезона весна-лето 2020.
Компания adidas запустила круговорот производства кроссовок
Компания adidas совершает прорыв в решении проблемы утилизации пластиковых отходов, представив FUTURECRAFT.LOOP – кроссовки, пригодные для переработки на 100%.
Общие правила маркировки и прослеживаемости товаров утверждены
Правительство Российской Федерации утвердило общие правила маркировки и положение о государственной информационной системе мониторинга за оборотом маркированных товаров
VR и AR заполняют пробелы традиционного маркетинга
Новое исследование, проведенное в Брюссельском университете показывает, что виртуальная и дополненная реальность делают покупателей более склонными к приобретению вещей.
Как много о нас знают ритейлеры?
Современный ритейл собирает максимум информации о своих покупателях. Им интересно не только то, в какие магазины мы ходим и что в них покупаем, но даже где едим, где спим и что делаем в промежутках.
Победная стратегия Кэролайн Ху
Через месяц после получения первой премии BoF China Prize Кэролайн Ху рассказывает о том, как она планирует превратить свой эмоционально заряженный лейбл в устойчивый бизнес.
Luxe Retail организует IT-структуру «Смешных цен»
Сеть магазинов «Смешные цены» начала проект обновления технологической платформы своего торгового бизнеса. Основой современной инфраструктуры сети стали система управления торговлей TradeX и кассовая программа POSX от компании Luxe Retail.