Аналитика
Главная |

2b2 Журнал

|

Аналитика

Лучший способ выделиться среди конкурентов: профессиональный контент для модного бренда
Что такое мода? На нее влияет множество факторов, включая культуру, социальные нормы и личные предпочтения. Если кратко, это определенный вкус и образ жизни, который передается через одежду.
Гид по главным пляжным трендам сезона: что покупают этим летом
По мере того, как погода становится теплее, женщины все больше и больше стремятся обновить свой летний гардероб. И даже если кто-то позаботился об этом весной, основная масса покупательниц только сейчас ищут подходящие варианты. В этом сезоне на подиумах мы видим массу ярких тенденций.
Ресейл, апсайклинг и ресайклинг — в чем разница
Три эти понятия, которые мы разберем, на сегодняшний день являются трендами fashion индустрии и продаж, поэтому важно их различать и стараться по возможности внедрять в свой бизнес.
Будущее торговых площадок - смогут ли маркетплейсы стимулировать продажи fashion брендов
«Мы прогнозируем, что через два-три года каждая цифровая платформа станет доступной для покупок. Все станет маркетплейсом», — сказал Холден Бэйл в своем вступительном слове во время мероприятия BoF Live в мае этого года.
10 ключей к успеху e-commerce: одежда - новый контент
Для многих потребителей бесконечный поток новых луков, предлагаемых интернет-магазинами - это такое же развлечение, как и шопинг.
18.10.2021 | Роман Попов
В Иваново подвели итоги Всероссийского отраслевого форума «Мануфактура 4.0»
15 октября в Иванове завершил работу Всероссийский отраслевой форум «Мануфактура 4.0». В нем приняло участие в очном формате и онлайн более пятисот человек: руководители предприятий легкой промышленности, эксперты, представители бизнеса и образовательной сферы.
Зарубежные бренды не рискуют напрямую выходить на рынок РФ
Исследование консалтинговой компании CBRE показало, что с 2013 года снижается количество международных ритейлеров, выходящих на российский рынок без партнеров. Из 17 пришедших в 2019 году брендов, только три решились на самостоятельное открытие.
Москва в топе
Москва вошла в ТОП-5 наиболее перспективных городов для развития ритейла в 2020 году, по данным аналитиков Colliers International.
Hugo Boss будет самостоятельно развивать свою сеть в России
Известный производитель одежды из Германии Hugo Boss AG намерен самостоятельно развивать в России магазины своего бренда Hugo, рассчитанного на более молодую аудиторию.
На что иностранные туристы тратят деньги в России
В банке «Русский Стандарт» изучили траты иностранцев в РФ по картам, а также через ведущие китайские платежные сервисы AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети. Наиболее крупные покупки туристы совершают в модных бутиках.
Nike продемонстрировал устойчивый рост
У американского спортивного бренда Nike во втором квартале финансового года значительно выросли продажи и прибыль Показатели марки улучшились во всех регионах мира, но основным двигателем роста стал Китай.
В чем встретят Новый год пользователи Lamoda
Накануне новогодних праздников Lamoda выяснила, какие наряды пользователи выбирают для предстоящих торжеств. Самыми популярными стали вечерние платья бренда Zarina, а цветовые предпочтения покупателей − классический черный и зеленый.
Шведская компания H&M тестирует сервисы по прокату одежды
Ритейлер H&M тестирует новые бизнес-модели: запустил сервис по аренде одежды в своем флагманском магазине в Стокгольме, а также объявил о начале сотрудничества с китайской онлайн-платформой по прокату одежды YCloset.
Рынок роскоши сохраняет рост
По данным ежегодного исследования мирового рынка товаров премиум-класса, проведенного консалтинговой компанией Bain & Co, его общий рост составил 4%, примерно до €1,3 трлн.
Компания TJX – новый акционер Familia
Американская TJX Companies стала совладельцем сети Familia, приобретя 25% в капитале ритейлера.