Аналитика
Тренды ритейла 2019
В ходе круглого стола на международной выставке MAPIC-2018 президент ZENDEN Group Андрей Павлов озвучил ключевые тренды развития рынка ритейла на 2019 год.
«Джамилько» покупает косметический бренд
Группа «Джамилько», реализующая одежду премиальных брендов, приобретает первую косметическую марку в своем портфеле – Kiko Milano.
Furla снова растет
По итогам первого полугодия 2018 года товарооборот итальянской марки сумок и аксессуаров премиум-класса Furla вырос больше чем на 10%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
10.10.2018 | Юлия Ригби
Импульсивный шопинг: спасение для ритейла?
Россияне не только начинают массово забирать свои долларовые вклады, но и ударились в шопинг, ища возможности долговременных вкладов в дорогие и хорошие вещи.
Melon Fashion Group наращивает экспансию в России
Компания Melon Fashion Group озвучила свои планы по экстенсивному развитию в регионах. В частности в 2019 году начнется освоение городов с населением менее 500 тыс. человек.
НДС не по-детски
Людмила Теселкина, генеральный директор и основатель консалтингового агентства Just Logistics, эксперт мультиканальной b2b-платформы «Модный magazin», рассказывает об особенностях льготного налогообложения организаций, торгующих детской одеждой.
Идеальные туфельки
Роскачество провело проверку качества женских кожаных туфель.
Мехопадение
По данным Федеральной налоговой службы, в России сократились продажи меховых изделий.
Зарубежным онлайн-покупателям нравится российская мода
Вышло новое исследование рынка электронной коммерции в России, проведенное глобальной платежной платформой PayPal совместно с Ipsos. По его данным одежда и аксессуары − самые продаваемые товары онлайн из России за рубеж.
Такие продвинутые
часть 5
Раньше ритейлеры ожидали, когда покупатели посетят магазин, чтобы найти и купить желанный товар или заказать услугу. Сейчас потребители могут прицениваться и покупать, не выходя из дома.
Возрождение льняной отрасли России
Вопросы возрождения и развития льняной отрасли России находятся в последнее время в центре внимания экономической политики государства и активно обсуждаются на различных отраслевых и экономических мероприятиях – от состоявшейся в феврале 2018 года сессии «Реновация льняного комплекса России» в рамках Российского инвестиционного форума до интерактивной панельной дискуссии «Российский льняной текстиль: блистательное мировое будущее», проведенной в сентябре на 51-й Федеральной оптовой ярмарке «Текстильлегпром». Проследим направление вектора.
Такие продвинутые
часть 4
Кризис продолжает менять рынок ритейла в России, а возврат к прежней модели потребления, по мнению экспертов, невозможен в принципе.
Такие продвинутые
часть 3
Традиционный ритейл во многих странах уже сейчас уступает позиции современным каналам продаж. Одна из самых популярных площадок для рекламы нового поколения – Instagram.
Бренды не спешат в Россию
С начала года заметно снизился интерес к России иностранных брендов.