Аналитика
Аdidas приступил ко второму этапу выкупа акций
В начале января компания adidas объявила о начале второго этапа многолетней программы по выкупу акций, объявленной в марте 2018 года.
Потребительское настроение россиян на высоте
«Ромир» опубликовал результаты опроса россиян о крупных расходах, совершенных за последние 6 месяцев. Согласно полученным сведениям, траты россиян выросли практически по всем категориям товаров.
Смертельна ли схватка?
часть 7
Пока еще ритейл и развлечения в ТЦ вместе. Но долго ли продлится эта взаимовыгодная дружба? На этот вопрос ответит только время.
Смертельна ли схватка?
часть 6
Новые модели общения с покупателем призывают ритейл конкурировать не только за деньги, но и за время проведенное в точке продаж
Смертельна ли схватка?
часть 5
В ситуации, когда доходы и покупательная способность продолжают падать, а потребительская модель изменилась раз и навсегда, ритейлеры вступили в «последний бой» уже не столько друг с другом, но со всем неритейлом.
Смертельна ли схватка?
часть 4
Все смешалось в современном модном ритейле. Онлайн и офлайн, продажи и клубы по интересам, общение в сети и многое другое.
Смертельна ли схватка?
часть 3
Где удобнее покупать и заказывать? Мы уже не звоним, мы пишем сообщения, заносим в список желаемого и ждем ответа.
Смертельна ли схватка?
часть 2
Продолжаем разбираться в вопросе, кто выиграет в битве за внимание покупателей – развлечения или шопинг, и есть ли она, эта битва.
Смертельна ли схватка?
часть 1
Кино, ресторан или поход по магазинам – выбор или сотрудничество? Один из важнейших вопросов современной розницы в борьбе за деньги покупателей.
Итоги работы легпрома: январь-ноябрь 2018
Отечественная легкая промышленность подводит итоги работы за одиннадцать месяцев текущего года.
Как на «желтых жилетах» потерять миллиард
Протесты «желтых жилетов» во Франции заставили людей перейти от реальных магазинов к онлайн-покупкам. В итоге потери офлайн-продаж составили почти 1 млрд евро.
Любимые бренды россиян
Компания Online Market Intelligence (OMI) подвела итоги проекта «Любимые бренды россиян» за 2018 год.
Изъятого меха всё больше
По состоянию на настоящее время, в результате проверок, проводимых Роспотребнадзором, из незаконного оборота изъято меховых изделий на общую сумму почти 1,5 млрд руб.
Российский импорт вырос
По данным Федеральной таможенной службы России, за период с январь по ноябрь текущего года импорт текстильных изделий и обуви в РФ увеличился на 3,9% в годовом сопоставлении.
Быстрее, больше, дороже!
Для интернет-магазина бренда Westfalika, который принадлежит группе компаний «Обувь России», этот ноябрь стал рекордным по товарообороту.