Аналитика
Москва в топе
Москва вошла в ТОП-5 наиболее перспективных городов для развития ритейла в 2020 году, по данным аналитиков Colliers International.
Hugo Boss будет самостоятельно развивать свою сеть в России
Известный производитель одежды из Германии Hugo Boss AG намерен самостоятельно развивать в России магазины своего бренда Hugo, рассчитанного на более молодую аудиторию.
На что иностранные туристы тратят деньги в России
В банке «Русский Стандарт» изучили траты иностранцев в РФ по картам, а также через ведущие китайские платежные сервисы AliPay и WeChat Pay в своей эквайринговой сети. Наиболее крупные покупки туристы совершают в модных бутиках.
Nike продемонстрировал устойчивый рост
У американского спортивного бренда Nike во втором квартале финансового года значительно выросли продажи и прибыль Показатели марки улучшились во всех регионах мира, но основным двигателем роста стал Китай.
В чем встретят Новый год пользователи Lamoda
Накануне новогодних праздников Lamoda выяснила, какие наряды пользователи выбирают для предстоящих торжеств. Самыми популярными стали вечерние платья бренда Zarina, а цветовые предпочтения покупателей − классический черный и зеленый.
Шведская компания H&M тестирует сервисы по прокату одежды
Ритейлер H&M тестирует новые бизнес-модели: запустил сервис по аренде одежды в своем флагманском магазине в Стокгольме, а также объявил о начале сотрудничества с китайской онлайн-платформой по прокату одежды YCloset.
Рынок роскоши сохраняет рост
По данным ежегодного исследования мирового рынка товаров премиум-класса, проведенного консалтинговой компанией Bain & Co, его общий рост составил 4%, примерно до €1,3 трлн.
Компания TJX – новый акционер Familia
Американская TJX Companies стала совладельцем сети Familia, приобретя 25% в капитале ритейлера.
Самые дорогие торговые улицы мира
Улица Козуэй-Бей в Гонконге возглавила мировой рейтинг самых дорогих торговых улиц. Московский Столешников переулок занял в нем 19-е место.
Первая в России «Цифровая швейная фабрика»
Дмитрий Шишкин открывает первую в России «Цифровую швейную фабрику». Запуск производства на полную мощность планируется на декабрь 2019 года.
Самые популярные бренды и товары в третьем квартале 2019 года
Опубликован квартальный отчет-рейтинг глобальной поисковой системы для предметов моды Lyst.com.ru, в котором отражены наиболее востребованные модные бренды и товары сегментов premium и luxury.
23.08.2019 | Анна Консон
5 ошибок в ВЭД, на которых вы теряете время, деньги и нервы
Эксперты MTL выделили пять распространенных групп ошибок, с которыми импортеры сталкиваются при самостоятельном ведении ВЭД или работе с непрофессиональными операторами.
«Обувь России» развивает розничную сеть
Группа компаний «Обувь России» в первом полугодии 2019 года открыла более 100 собственных магазинов. В ближайшие 2–3 года планируется открытие магазинов в 400 населенных пунктах.
Бренд верхней одежды Moose Knuckles прогнозирует рост на российском рынке
Канадский бренд верхней одежды для женщин, мужчин и детей Moose Knuckles Canada прогнозирует рост продаж на 70% в текущем году.
Есть улицы центральные
часть 5
В августе прошлого года, по данным Economist Intelligence Unit, Санкт-Петербург попал в список самых комфортных для проживания мегаполисов мира.