Аналитика
Есть улицы центральные
часть 3
Благодаря тяготению улиц к недорогой еде и спонтанным малобюджетным покупкам, в специалисты говорят об уже наступившей демократизации профилей улиц, ориентированных скорее на пешеходов.
Есть улицы центральные
часть 2
Победа общепита, занимающего наибольшую долю в структуре спроса и составляющий иногда более половины арендаторов – реалии сегодняшнего дня.
Есть улицы центральные
часть 1
Революция в московском и петербургском стрит-ритейле, о которой так долго говорили консультанты, свершилась!
Lyst Index 2019: самые популярные бренды
Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index – важнейший ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов «премиум» и «люкс».
Suitsupply намерен увеличить обороты
Голландский бренд мужской одежды, наращивает зарубежную экспансию и ожидает в 2019 году роста оборота на 20−25%.
MELON FASHION GROUP вступила в АКИТ
Компания MELON FASHION GROUP, собственник брендов ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC, вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ)
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги 2018–2019
Принадлежащий FASHION HOUSE Group аутлет продолжает демонстрировать хорошую динамику роста розничных продажи, посещаемости и конверсии. Пул арендаторов центра растет за счет новых брендов.
Fashion Online 2019
При поддержке Fashion Tech Day выходит исследование Fashion Online 2019, впервые систематизировавшее информацию об онлайн- и омниканальных продажах товаров категории fashion в России.
Москва не сразу строится
Аналитики подсчитали, что почти половина строящейся торговой недвижимости России возводится в Московском регионе.
Готова ли розница к работе с маркировкой?
Аналитическое агентство «Левада-Центр» при поддержке IT-компании «АТОЛ» провело исследование готовности розничных проектов к работе с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК».
Все страны в гости к нам!
Эксперты выяснили, какие из стран являются наиболее активными экспортерами, приводящими в Россию новые бренды, какие марки вышли за последний год на наш рынок и какие только планируют прийти.
16.04.2019 | Юлия Ригби
Соцсети вам в помощь!
Уже практически все ведущие модные бренды осознали важность взаимодействия с покупателем через социальные сети. Так зачем им это?
Цифровые технологии в дизайне одежды: ожидания VS реальность
часть 4
Цифровые двойники позволяют воспроизвести множество ситуаций, которые имеют место при проектировании, изготовлении в материале и последующей внешней оценке новой системы «фигура-одежда».
Цифровые технологии в дизайне одежды: ожидания VS реальность
часть 3
В связи с цифровизацией необходим переход к иным видам данных, необходимо расширять номенклатуру размерных признаков для повышения комфорта одежды и в принципе совершенствовать подход к проектированию.
Цифровые технологии в дизайне одежды: ожидания VS реальность
часть 2
Чтобы проектировать объемно-силуэтную форму одежды в VR, нужен цифровой двойник человеческой фигуры – или индиви­­дуальной, или типовой с такими же антропоморфными особенностями. И здесь существуют серьезные проблемы.