Аналитика
Нужно больше площадей!
Международная консалтинговая компания CBRE подвела итоги развития рынка торговой недвижимости Москвы в I квартале 2019 года. Согласно отчету, московский рынок не пополнился ни одним классическим ТРЦ.
Растут большими и маленькими
часть 4
Подход потребителей к шопингу в 2019 г. существенно не изменится: трансформация поведенческой модели началась еще в 2017 г., когда наблюдалось сокращение расходов на предметы не первой необходимости и в целом «разумное потребление».
Растут большими и маленькими
часть 3
Эксперты говорят о повсеместной диджитализации и использовании новых технологий в ритейле. На принципиально новый уровень выходят и программы лояльности.
Растут большими и маленькими
часть 2
Москва следует мировому тренду роста сегмента Health&Beauty, заметному в Азии, США и Европе. В целом в 2019 г. продолжат усиливаться общие тренды, которые наблюдались на рынке в течение 2018 г.
Растут большими и маленькими
часть 1
Согласно прогнозам экспертов, единственным быстрорастущим сегментом в 2019-м останется e-commerce, который будет влиять, в том числе, на логистику.
«Почта России» стирает границы
В рамках 32-й Международной выставки CРM – Collection Premiere Moscow «Почта России» провела мастер-класс «Стирая границы: новые возможности по импорту и экспорту для fashion-бизнеса».
Новый мир построят
часть 5
В 2018 году на российский рынок вышли 27 новых международных ри­­тейлеров, 13 из них представляют fashion-индустрию. При этом 6 международных брендов рынок покинули. Какие бренды приходят в Россию, какие уходят и почему?
Новый мир построят
часть 4
На фоне напряженной экономической ситуации и неустойчивого курса рубля укрепилась тенденция развития марок российских дизай­неров. Кроме того, набирают оборот марки, предлагающие одежду на каждый день в стиле casual.
Новый мир построят
часть 3
2018-й побил очередные ре­­корды по развитию e-commerce и расширению традиционных офлайн-ритейлеров в на­­правлении интернет-продаж. Что еще изменилось в ритейле за этот год?
Новый мир построят
часть 2
«ММ» обсудил с экспертами основные тенденции на рынке коммерческой и торговой недвижимости, а также ключевые тренды ритейла.
Новый мир построят
часть 1
Весь 2018-й торговые центры, ритейлеры и бренды говорили о продолжающейся трансформации рынка и строили новый мир. Что из этого вышло?
Лучшие в России города для шопинга
Новое исследование компанииJLL Retail Destination Russia 2019 посвящено анализу представленности зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России. В топ-3 вошли Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург.
Смена лидера на рынке косметики
Впервые за 15 лет на рынке парфюмерии и косметики произошла смена лидера. По результатам 2018 года на первое место по объему выручки вместо «Л'Этуаль» вышла сеть «Магнит Косметик», увеличившая продажи на 16%.
LVMH: итоги 2018
LVMH, ведущая мировая группа производителей в сегментах «премиум» и «люкс», подвела финансовые итоги 2018 года. Все бизнес-группы показали отличные результаты.
«Киберпонедельник» день тяжелый. Но не для «Детского мира»!
ГК «Детский мир», крупнейший в России розничный оператор торговли детскими товарами, объявил итоги продаж в рамках «Киберпонедельника». По сравнению с прошлым годом, выручка от акции выросла вдвое.