Аналитика
23.08.2019 | Анна Консон
5 ошибок в ВЭД, на которых вы теряете время, деньги и нервы
Эксперты MTL выделили пять распространенных групп ошибок, с которыми импортеры сталкиваются при самостоятельном ведении ВЭД или работе с непрофессиональными операторами.
«Обувь России» развивает розничную сеть
Группа компаний «Обувь России» в первом полугодии 2019 года открыла более 100 собственных магазинов. В ближайшие 2–3 года планируется открытие магазинов в 400 населенных пунктах.
Бренд верхней одежды Moose Knuckles прогнозирует рост на российском рынке
Канадский бренд верхней одежды для женщин, мужчин и детей Moose Knuckles Canada прогнозирует рост продаж на 70% в текущем году.
Есть улицы центральные
часть 5
В августе прошлого года, по данным Economist Intelligence Unit, Санкт-Петербург попал в список самых комфортных для проживания мегаполисов мира.
Есть улицы центральные
часть 4
Минпромторг предложил вернуть в Москве, Петербурге и других крупных городах киоски, палатки и ларьки, в Госдуму был внесен законопроект о нестационарной и мобильной торговле
Есть улицы центральные
часть 3
Благодаря тяготению улиц к недорогой еде и спонтанным малобюджетным покупкам, в специалисты говорят об уже наступившей демократизации профилей улиц, ориентированных скорее на пешеходов.
Есть улицы центральные
часть 2
Победа общепита, занимающего наибольшую долю в структуре спроса и составляющий иногда более половины арендаторов – реалии сегодняшнего дня.
Есть улицы центральные
часть 1
Революция в московском и петербургском стрит-ритейле, о которой так долго говорили консультанты, свершилась!
Lyst Index 2019: самые популярные бренды
Глобальная поисковая система для предметов моды Lyst.com.ru опубликовала новый выпуск Lyst Index – важнейший ежеквартальный отчет-рейтинг, в котором представлены самые популярные бренды и товары сегментов «премиум» и «люкс».
Suitsupply намерен увеличить обороты
Голландский бренд мужской одежды, наращивает зарубежную экспансию и ожидает в 2019 году роста оборота на 20−25%.
MELON FASHION GROUP вступила в АКИТ
Компания MELON FASHION GROUP, собственник брендов ZARINA, befree и LOVE REPUBLIC, вступила в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ)
FASHION HOUSE Outlet Centre Moscow подвел итоги 2018–2019
Принадлежащий FASHION HOUSE Group аутлет продолжает демонстрировать хорошую динамику роста розничных продажи, посещаемости и конверсии. Пул арендаторов центра растет за счет новых брендов.
Fashion Online 2019
При поддержке Fashion Tech Day выходит исследование Fashion Online 2019, впервые систематизировавшее информацию об онлайн- и омниканальных продажах товаров категории fashion в России.
Москва не сразу строится
Аналитики подсчитали, что почти половина строящейся торговой недвижимости России возводится в Московском регионе.
Готова ли розница к работе с маркировкой?
Аналитическое агентство «Левада-Центр» при поддержке IT-компании «АТОЛ» провело исследование готовности розничных проектов к работе с системой обязательной маркировки товаров «Честный ЗНАК».