Звезды на CPM
Как покупают одежду звезды - спонтанно или следуя спискам? Во что Максим Аверин решил переодеть мужчин? Каких дизайнеров выбирает Екатерина Стриженова? Сколько вещей в гардеробе Олеси Судзиловской? Почему Ирина Пегова теряется в магазинах? За что Дарья Повереннова не любит ультрамодные наряды?
На международной выставке CPM – Collection Premiere Moscow знаменитости открыли все свои модные секреты. С 3 по 6 сентября в Москве прошла 33-я выставка CPM. 16 павильонов ЦВК «Экспоцентр», 35 стран, 1300 брендов с коллекциями будущего сезона весна-лето 2020 – конечно, звезды не могли пропустить это модное событие.
Среди первых посетителей выставки было немало знаменитостей: Олеся Судзиловская, Ирина Пегова, Екатерина Стриженова, Дарья Повереннова, Екатерина Одинцова, Светлана Зейналова, Ирина Муромцева, Маргарита Митрофанова и многие другие звезды получили возможность оценить новинки сезона не только от дизайнеров со всего мира, но и коллекции российских производителей.
- Я не привязана к брендам: и за границей вещи покупаю, и российских дизайнеров приветствую, спасибо выставке CPM, что она с ними знакомит, – говорит актриса Олеся Судзиловская. – Обычно делаю покупки спонтанно – могу увидеть что-то, что мне симпатично, и тут же постараюсь приобрести. Но в последнее время в моем гардеробе появляется, наверное, одна вещь в год, я не шопоголик.
Ирина Пегова тоже к выбору одежды старается подходить с холодной головой, но получается у нее это не всегда: «Когда я захожу в магазин и меня спрашивают «что ищем?», я всегда теряюсь, – жалуется она. – Я никогда не знаю, что хочу – у меня и стиль «гуляет» от спорта до гламура. В гардеробе завалы, но при этом всегда чего-нибудь не хватает. Так что эта выставка для меня как подсказка».
Екатерине Стриженовой подсказки на выставке оказались не нужны, она точно знала, какие коллекции и на каких стендах хочет увидеть. На CPM она приезжает каждый год и отлично ориентируется в брендах. «Первым делом я зашла на стенд к сестре, дизайнеру Виктории Андриановой – я всегда жду ее новинок, – рассказывает телеведущая. – Меня каждый раз радует, что наши дизайнеры очень интересно здесь показываются, и что около их стендов всегда много посетителей. Это говорит о том, что все мы изменились, и при том, что у нас есть выбор, мы останавливаемся на лучшем – и с удовольствием носим одежду российских модельеров».
Максим Аверин, который вел церемонию открытия выставки, в модных новинка разбирается прекрасно: любит шокировать окружающих то драными джинсами и ярким объемным шарфом, то белым пальто в пол. «Я даже в голодные студенческие годы был модным, и черный цвет, который, как говорят, прикрывает бедность, я носил так, что был самым-самым. Но сейчас, когда мне за 40, очень обидно, что вся одежда для мужчин моего возраста консервативная и скучная. Нет яркости, а я за цвет, за стиль, за интересные модели. Поэтому в этом году на вставке CPM представлен бренд IVANOVA, к которому я теперь имею отношение – мы с Юлей создали мужскую линию одежды».
Ольга Кабо провела немало времени, рассматривая новую коллекцию бренда Villagi – лаконичные классические вещи этой марки актрисе пришлись по душе. «Неустаревающая классика и при этом модные фасоны, интересные цвета. Всегда актуально», – резюмировала она свое впечатление.
Актриса Дарья Повереннова на выставку заскочила буквально на полчаса, но оказалось, что совсем не зря: «Я пробежалась по стендам и нашла себе пальто! – радуется она. – То, о котором думала – серенькое пальтишко на осень. Приятно, что наш бренд. Посмотрим, как оно будет в носке, надеюсь, что такое же качественное на практике, как красивое внешне. Я не могу сказать, что я сильно завишу от модных тенденций, у меня за годы выработался свой универсальный для любого времени стиль, я его называю спортивно-элегантный. Раньше я была жертвой моды, покупала ультрасовременные вещи, а на следующий сезон это уже смотрелось нелепо. Это были выкинутые на ветер деньги».
Качество пошива и модельный ряд коллекций отечественных производителей порадовал и олимпийскую чемпионку Светлану Мастеркову: «У нас умеют шить, я всем друзьям это внушаю. Не нужно ездить одеваться в Европу – все есть у нас. Пришел на CPM, посмотрел, заказал, купил. Я посмотрела тут коллекции и поняла, что в моем гардеробе не хватает светлых тонов, легких материалов – льна, хлопка, русских мотивов, вышивки. Я патриот, мне хочется российского».
Звезды оценили размах выставки: в павильонах представлено огромное количество одежды – от нижнего белья до пальто. «На CPM ты можешь увидеть новые тенденции, понять, что с чем сочетается, какие цвета и фактуры входят в моду, и присмотреть себе разные наряды в одном месте, чтобы попусту не тратить время, бегая по всем магазинам», – оценила удобство актриса Елена Бирюкова. Телеведущая Светлана Зейналова с ней полностью согласна: «Я увидела невероятное количество прекрасной одежды – не просто хорошо сделанной, а сшитой очень талантливо. Людьми, которые живут не прошлым, а настоящим, и делают удобную одежду для обычных людей. Я была на нескольких стендах, у бренда Woman Ego перемерила множество моделей – глаза разбегаются, можно любую вещь брать и сразу носить».
Телеведущая Рита Митрофанова на CPM наконец-то нашла плащ-пыльник, о котором долго мечтала, Анна Цуканова-Кот – сандалии на высокой платформе. Екатерина Одинцова отметила качество и удобство осенних моделей в линейке новинок KROYYORK. Светлана Зейналова и Ольга Кабо присмотрели костюмы в коллекции бренда у Woman Ego, а Юлия Такшина – строгую, но при этом нарядную блузку Village: «Мне очень нравится такой стиль! А еще у этой марки потрясающие пальто», – говорит актриса. Яну Поплавскую заинтересовали аксессуары и украшения.Телеведущая Ирина Муромцева провела много времени в бельевом павильоне – некоторые бренды стали для нее приятным открытием. А вот звезда сериала «Кухня» Никита Тарасов с удовольствием посмотрел модные показы, которые прошли в рамках CPM.
- Наше агентство сотрудничает с выставкой CPM уже много лет, – говорит Екатерина Одинцова, журналист, телеведущая и директор креативного агентства PR Trend. – И
мы видим, как она растет и развивается, с каждым годом появляется все больше интересных марок. Звезды с огромным удовольствием приходят на эту выставку и дважды в год с нетерпением ждут приглашения на стенды любимых брендов.
Фото: CPM