«Золотое яблоко» в семи районных центрах ADG group
Новым арендатором районных центров ADG group станет сеть магазинов косметики «Золотое яблоко». Магазины гиперлокального формата появятся в 7 объектах.
Сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко» стала арендатором районных центров ADG group. Компактные магазины под новым брендом откроются в 7 районных центрах Москвы. Это Ангара, Орбита, Будапешт, София, Витязь, Байконур и Киргизия, называнные по имени старых советских кинотеатров, расположенных в центре спальных районов Москвы. После глобальной реконструкции, которая близится к завершению, здания превратятся в современные районные центры, совмещающие досуговые и торговые функции.
Специально для проекта ADG group компания «Золотое яблоко» разработала новый концепт магазинов, который будет отвечать локальным запросам клиентов, предлагая при этом самый большой ассортимент, качественный сервис, не забывая об удобстве шаговой доступности.
«Beauty-сегмент в районных центрах будет представлен новым брендом парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко». Компания, пришедшая на московский рынок 3 года назад, всё это время демонстрировала гибкую бизнес-интуицию и особый подход к покупателям. Поэтому мы верим в успех нашего партнерства и популярность нового формата магазина парфюмерии и косметики»
Марина Чернякова, директор по аренде ADG group.
Детали концепции, дизайн и название нового проекта будут презентованы позднее. Первый магазин сети «Золотое яблоко» под новым брендом будет располагаться в районном центре Ангара, который откроется в ближайшее время на Чонгарском бульваре, 7.
Фото: из свободных источников