подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.07.2018 | Наталья Кулагина

Жизнь без каблуков

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, отмечает рост продаж обуви на низком ходу (без каблука). По итогам 1-го полугодия доля такой обуви в розничных продажах в парах превысила 70%. К обуви на низком ходу относятся модели стиля полуспорт (кеды, полукеды, кроссовки и т. п.), casual (лоферы, слипоны, эспадрильи и т. п.), а также классика (балетки, оксфорды и т. п.). 

 


«Мы наблюдаем рост популярности удобной обуви без каблука уже несколько сезонов подряд. Это общемировая тенденция, которая также находит свое отражение и на российском рынке – комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупок и сбыта группы компаний «Обувь России». – Продажи растут по всем категориям обуви на низком ходу. Если сравнивать 1-е полугодие 2017 и 2018 гг., то доля такой обуви в розничных продажах в парах увеличилась с 65 до 71%». 

 


В магазинах «Обуви России» обувь на низком ходу есть в коллекциях всех основных брендов – Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и Lisette. Также компания развивает в формате shop-in-shop отдельный бренд all.go – это обувь стиля полуспорт и casual (кроссовки, кеды и т. п.). Брендированные стойки all.go представлены в розничных сетях Группы.

 

Фото: пресс-центр «Обувь России»

1