подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.02.2018 | Наталья Кулагина

Zenden + adidas

Российский обувной ритейлер Zenden подписал соглашение с немецким концерном adidas об открытии корнеров спортивного бренда. Об этом Александр Сарычев, управляющий партнер, директор розничной сети Zenden, рассказал порталу мalls.ru

 

 

Подписание соглашения с adidas подтвердил и президент Zenden Group Андрей Павлов. «adidas поддержит нас еще и в продвижении собственной спортивной линейки обуви», – подчеркнул г-н Павлов.

 

По словам г-на Сарычева, первые пилотные продажи обуви adidas в магазинах Zenden стартуют этой весной в 5−10 избранных магазинах сети. Начиная с осени, уже в 100−150 торговых точках будет представлена линейка adidas среднего ценового сегмента.

 

 

«Кооперация с adidas для нашей компании означает движение вверх. Россия для adidas  – это огромный рынок сбыта с более чем сотней городов, а для нас это возможность более прочно показать себя в среднем ценовом сегменте. Мы пробовали опуститься ниже и занять место «Центрообуви», но выяснилось, что в низком ценовом сегменте, где рынок очень большой, много контрафакта, поэтому как только ты опускаешься ниже, то начинаешь сразу конкурировать со «Смешными ценами» и т. д», − рассказал г-н Сарычев. В настоящее время Zenden работает в «среднем» и «среднем минус» ценовых сегментах. 

 

Фото: Zenden

0