Zarina начинает выпуск одежды для девочек
Лицом коллекции детской одежды Zarina Girls стала популярная певица Наталья Чистякова-Ионова, более известная под именем Глюк’oZa, и ее очаровательные дочери – Лидия и Вера. ZARINA впервые на постоянной основе запускает детскую линию одежды с размерным рядом от 116 см до 146 см. Не обошли дизайнеры и популярную в наши дни стилистику family look – в коллекции представлены парные образы для мамы и для дочки.
Вдохновением для дизайнеров бренда послужили образы сказочных принцесс. Это воздушная, романтичная коллекция со светлой цветовой гаммой, в которой прослеживается один из главных трендов этого сезона – обилие блестящих элементов. Пайетки, стразы, бисер, блеск и конфетти – все для создания яркого новогоднего настроения.
Коллекция уже поступила в продажу в 45 розничных магазинах по всей России. Поклонницам Zarina Girls больше не нужно мечтать о маминых платьях – пусть мамы мечтают о платьях своих дочек!
«ZARINA впервые запускает на постоянной основе детскую коллекцию, вдохновленную образами сказочных принцесс. Как и взрослая линия, одежда для детей будет продаваться в доступном ценовом сегменте и выделяться яркой стилистической концепцией, отличающей нас от других игроков рынка».
Ольга Верц, заместитель директора бренда ZARINA
У ZARINA уже есть опыт создания коллекций для детей. В рамках проекта «Мода со смыслом» в сотрудничестве с топ-моделью и филантропом Натальей Водяновой было выпущено несколько капсульных коллекций Mini mi. Образы также были в стилистике family look – для мамы и дочки. В 2017 году брендом создана специальная благотворительная коллекция Be proud of Russia, которая также включала одежду для девочек и мальчиков.
Торговая марка ZARINA входит в портфель брендов компании Melon Fashion Group, управляющей тремя торговыми сетями брендированной одежды и осуществляющей полный цикл организации fashion-бизнеса: Вefree, Zarina, Love Republic.
Фото: Zarina