подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.11.2017 | Лидия Соколова

Zarina начинает выпуск одежды для девочек

Лицом коллекции детской одежды Zarina Girls стала популярная певица Наталья Чистякова-Ионова, более известная под именем Глюк’oZa, и ее очаровательные дочери – Лидия и Вера. ZARINA впервые на постоянной основе запускает детскую линию одежды с размерным рядом от 116 см до 146 см. Не обошли дизайнеры и популярную в наши дни стилистику family look – в коллекции представлены парные образы для мамы и для дочки.

 


 

Вдохновением для дизайнеров бренда послужили образы сказочных принцесс. Это воздушная, романтичная коллекция со светлой цветовой гаммой, в которой прослеживается один из главных трендов этого сезона – обилие блестящих элементов. Пайетки, стразы, бисер, блеск и конфетти – все для создания яркого новогоднего настроения.

 

Коллекция уже поступила в продажу в 45 розничных магазинах по всей России. Поклонницам Zarina Girls больше не нужно мечтать о маминых платьях – пусть мамы мечтают о платьях своих дочек!

«ZARINA впервые запускает на постоянной основе детскую коллекцию, вдохновленную образами сказочных принцесс. Как и взрослая линия, одежда для детей будет продаваться в доступном ценовом сегменте и выделяться яркой стилистической концепцией, отличающей нас от других игроков рынка».

Ольга Верц, заместитель директора бренда ZARINA

У ZARINA уже есть опыт создания коллекций для детей. В рамках проекта «Мода со смыслом» в сотрудничестве с топ-моделью и филантропом Натальей Водяновой было выпущено несколько капсульных коллекций Mini mi. Образы также были в стилистике family look – для мамы и дочки. В 2017 году брендом создана специальная благотворительная коллекция Be proud of Russia, которая также включала одежду для девочек и мальчиков.

 

Торговая марка ZARINA входит в портфель брендов компании Melon Fashion Group, управляющей тремя торговыми сетями брендированной одежды и осуществляющей полный цикл организации fashion-бизнеса: Вefree, Zarina, Love Republic.

 

Фото: Zarina

0