подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
10.11.2017 | Альбина Весина

ZARA: послание в кармане

Бренд ZARA оказался в эпицентре необычного скандала. Покупатели в Стамбуле обнаружили на одежде дополнительные ярлыки, которые гласили: «Я сделал товар, который вы собираетесь купить, но мне за него не заплатили».

 

 

Работники утверждают, что они были наняты компанией Bravo Textil, которая была в одночасье закрыта в июле 2016 года, и не получили оплату по меньшей мере за 3 последних месяца, сообщает Associated Press.


Представитель Inditex, материнской компании бренда, заявил, что они намерены произвести все выплаты как можно быстрее: «Inditex исполнила все свои контрактные обязательства перед Bravo Textil и в настоящее время работает над совместным предложением с местными филиалами IndustriALL, Mango и Next, чтобы создать компенсационный фонд для работников, пострадавших от мошеннических действий компании Bravo Textil».

 

Это не первый случай, когда ZARA оказалась втянута в трудовые споры. Статья The Fashion Law 2013 года обвиняет бренд в использовании рабского труда в Аргентине. 

 

 

Магазины бренда ZARA расположены по всему миру и получают новые поставки одежды каждые две недели. Таким образом, по словам представителя Inditex, бизнес-модель компании выходит за привычные рамки fast-fashion.

0