Y/Project открыл юбилейную Pitti Uomo
Дизайнер Гленн Мартенс как почетный гость открыл своей коллекцией 95-ю торговую выставку моды во Флоренции. Крупнейшее трейд-шоу Европы Pitti Uomo, проходящее с 8 по 11 января, показало свой уровень и отличный вкус организаторов, выбравших в качестве хедлайнера бельгийского дизайнера, который известен своим уникальным талантом возрождения скучных, почти провальных проектов. Мартенса ждали в январе в Париже, но он также показал стратегическую проницательность, отказавшись от Франции в пользу Италии.
Любая коллекция, представленная на крупнейшем европейском трейд-событии в мире мужской одежды, которым уже почти 100 лет остается эта итальянская выставка-ярмарка, расхватывается «на лекала» мгновенно.
Бренд Y/Project, ориентированный на молодежь, которая предпочитает экологичность и комфорт капризному luxury, смог возродиться и удерживает продажи благодаря талантам Мартенса и четкой ориентации на возрастную категорию. Умелое привнесение качества и идей haute couture в молодежную streetwear, свежесть трактовки новых модных трендов – это отличительные качества Y/Project.
На подиуме были представлены удобные, оригинальные и яркие работы дизайнера, помогающие по-новому взглянуть на возможности пальто оверсайз, вязаных джемперов, почти забытых дубленок (реверанс кожевнической отрасли Италии), атласа и шерстяных драпировок. Стильные костюмы, свитера с понятным для миллениалов рисунком, экзотические юбки с массой драпировок, яркие, но «природной палитры» кожаные пальто и жакеты – это то, что предлагает Гленн Мартенс и бренд Y/Project. А значит, именно это будет востребовано молодежью всего мира в наступившем 2019 году.
Фото: Pitti Uomo 95