подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
27.08.2018 | Юлия Ригби

Y.O.N. показал тренды на будущее

Японский молодежный бренд Y.O.N. предлагает новые линии и паттерны на сезон «весна-лето 2019».

 

Название бренда Y.O.N. расшифровывается как Youth Obey Newest. Марка сосредоточена на мужской одежде. Успех бренда определен его несомненно интересными экспериментами с линией кроя, синтезом классического японского костюма эпохи Эдо с самыми актуальными трендами в молодежной моде.

 

 

По-самурайски широкие брюки сочетаются с жакетами, акцентированными крупными карманами и контрастными деталями. Много полос и жаккардовой ткани в классических оттенках с японских гравюр Хокусаи. Огромные рубашки с короткими рукавами заправлены в широкие штаны с отворотами или разрезами, красная парка носится с короткими шортами.

 

 

В стиле tielocken создан блейзер с серым патчем, контрастным красным воротником, который резко контрастирует с огромными майками и брюками с полосами в стиле индийского батика. Коллекция задала тон озорному и нетривиальному решению для той молодежи, которая устала от streetwear, но еще не готова полностью уйти в гламур и классику.

 

Фото: Y.O.N.

0