подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.08.2018 | Юлия Ригби

Японский бренд подружился с канадцем

Японский бренд BAPE, известный своей любовью к капсульным коллекциям в содружестве со звездами, начал сотрудничество с канадским певцом The WEEKND.

 

Певец и продюсер из Канады Абель Макконен Тесфайе (Abel Makkonen Tesfaye), скрывающийся под ником The WEEKND, заявил также, что его логотип XO будет украшать толстовки и куртки новой коллекции. Кстати, сама аббревиатура XO – обязательная часть эпистолярного жанра нынешнего времени и в переводе с современного английского означает поцелуйчик с объятиями. Но никто не догадывался, что этот символ можно сделать своим логотипом и зарегистрировать на него права. А вот канадец The WEEKND успел. 

 

 

Сама коллекция сшита с классической японской тщательностью и отличается высоким качеством изделий. Шорты и брюки, футболки и худи с капюшонами, а также куртки-бомберы станут основой первого сотрудничества певца и знаменитого бренда.

 

Продажи коллекции в Киото и Токио, а также в онлайне стартуют в субботу, 4 августа.

 

Фото: социальные сети, BAPE

0