Yana Churikova & MTV for BETSY
Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP), лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России, объявляет о запуске новой молодежной коллекции обуви Yana Churikova & MTV for BETSY сезона весна-лето 2017.
Новая линейка обуви от Яны Чуриковой и MTV для популярного британского бренда обуви BETSY стала логичным продолжением успеха осенне-зимней коллекции, запущенной в 2016 году. Модная коллекция этого сезона создана в стиле casual и рассчитана на ярких и стильных девушек.
По сложившейся традиции, часть средств, вырученных от продажи новой обувной линейки, будет направлена в благотворительный фонд «Линия жизни», оказывающий помощь тяжелобольным детям.
«Сотрудничать с брендом BETSY – одно удовольствие! У нас получилось создать очень яркую и по-настоящему весеннюю коллекцию. Но самым важным для меня является то, что это не просто fashion-проект – это возможность помочь детям и простой способ сделать что-то хорошее», – отметила Яна Чурикова, руководитель телеканала MTV Россия.
«Создавая лицензионную продукцию, мы всегда стремимся максимально соответствовать ожиданиям наших потребителей. Взрывной характер MTV, прекрасный вкус Яны Чуриковой и многолетний опыт дизайнеров BETSY нашли отражение в эксклюзивных моделях обуви. Уверена, что мы и дальше продолжим сотрудничество с BETSY», – прокомментировала Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, Украине, странах СНГ и Балтии.
«Мы счастливы представить уже вторую коллекцию обуви, созданную совместно с Яной Чуриковой и телеканалом MTV. Сотрудничество с ними - бесценный и уникальный опыт. Мы уверены, что новая коллекция будет по достоинству оценена покупателями, и каждая девушка сможет не только приобрести ультрамодную обувь, но и тем самым принять участие в благотворительном проекте. Делать добро – просто», – добавила Анастасия Буйденок, директор по маркетингу бренда BETSY.
Яркие модели, созданные в сотрудничестве с Яной Чуриковой, культовым молодежным брендом MTV и BETSY, уже появились в продаже.