подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
31.01.2019 | Альбина Весина

Якорные бренды МФК «Саларис»

Международная консалтинговая компания CBRE, консультант по сдаче в аренду строящегося многофункционального комплекса «Саларис» в Новой Москве, сообщила о подписании договоров аренды с двумя якорными арендаторами: одной из крупнейших федеральных сетей парфюмерных супермаркетов «Золотое Яблоко», а также популярным немецким брендом повседневной одежды для молодежи New Yorker.

 

МФК «Саларис»


Площадь первого в Новой Москве парфюмерного супермаркета сети «Золотое Яблоко» составит 1 054,5 кв. м. На сегодняшний день сеть «Золотое Яблоко» представлена 2 магазинами в Москве и 8 магазинами в регионах России. В своем сегменте сеть является одним из лидеров по выручке.

 

Магазин New Yorker займет 1 095 кв. м на первом этаже торговой галереи. New Yorker – одна из лидирующих компаний в сегменте европейской молодежной моды, представленная в более чем 42 странах мира. Коллекции бренда обновляются каждый сезон и ежедневно пополняются новыми моделями.

 

Магазин New Yorker

 

Комментирует Евгений Сапфиров, директор по недвижимости сети «Золотое Яблоко»: «МФК «Саларьево» – это новый качественный торговый проект, аудиторией которого являются молодые современные люди, оценившие преимущество проживания и работы в Новой Москве. Так как нашими основными покупателями являются люди в возрасте до 35 лет, следящие за новинками на рынке парфюмерии и косметики, я уверен, что с выбором локации для нашего нового магазина мы не прогадали. Позитивный опыт сотрудничества с компанией CBRE, с помощью которых наша сеть с большим успехом вышла на рынок Москвы, позволяет нам рассчитывать на процветание в этом проекте».

 

Магазин «Золотое Яблоко»

 

По словам Елены Маневич, заместителя директора отдела торговых помещений CBRE в Москве, на сегодняшний день МФК «Саларис» – это единственный высококлассный торговый центр в Новой Москве. Подписание договоров с такими якорными операторами, как «Золотое Яблоко» и New Yorker, подтверждает востребованность МФК среди знаковых брендов, которые делают ставку на качество проекта и его окружение, в котором проживает более 3,5 млн человек. Благодаря привлечению в проект данных арендаторов, «Саларис» усилит функцию центра притяжения для молодежи, которую привлекают разнообразие ассортимента Золотого Яблока, их эксклюзивные марки, ранее не представленные на московском рынке, а также лояльная политика ценообразования New Yorker, рассчитанная главным образом на молодых покупателей.

 

Источник: CBRE

Фото: из открытых источников

Директор по недвижимости сети «Золотое Яблоко»

 

0