подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
15.02.2018 | Степан Максимов

XXVI сезон Milano Unica

В Милане завершился XXVI сезон выставки тканей Milano Unica. Выставку посетили представители 5 949 компаний. В целом прирост количества посетителей выставки составил 14%. Среди экспонентов заметно увеличилась доля иностранных компаний (плюс 10,5% по сравнению с предыдущим сезоном). Этот результат подтверждает эффективность инновационных решений, принятых под руководством нового президента выставки Эрколе Ботто Поала (Ercole Botto Poala).

 

Наибольший рост показали экспоненты из Гонконга (+70%), России (+54,5%) и Германии (+50%), в то время как компании из Великобритании и Японии уменьшили свое присутствие на выставке (–5% и –6% соответственно).

 

 

«Хочу подчеркнуть важность проекта Back to School, – отметил Эрколе Ботто Поала. – Благодаря ему более 1 000 учеников школ моды получили возможность послушать захватывающую лекцию «Философия стиля» от Алессандро Сартори».

 

«Этот сезон был успешным не только с точки зрения количества посетителей, но и с точки зрения отзывов, которые мы получили от экспонентов и байеров, с которыми я говорил, – комментирует Массимо Мозиелло (Massimo Mosiello), генеральный директор Milano Unica. – Такой результат был достигнут благодаря тщательному отбору, который прошли все участники, направленному на обеспечение предложений самого высокого качества. Как директор шоу я считаю, что удовлетворенность наших клиентов является самым важным признанием работы, которую мы проводим в сотрудничестве с Министерством экономического развития и Агентством ICE».

 

XXVII сезон выставки пройдет с 10 по 12 июля в выставочном центре Fiera Milano Rho.

0