WOW-фактор
Какой видят моду текущего сезона японские дизайнеры? Представляем обзор журнала KiMONO лучших коллекций Amazon Fashion Week Tokyo.
Tae Ashida
Любимица императорской семьи, дизайнер Таэ Асида устроила показ с королевским размахом – шоу прошло в бальном зале отеля Grand Hyatt Tokyo. В зале сидели жены послов сразу 35 стран – в нарядах от Асида можно пойти на самый ответственный прием. Наш фаворит из коллекции «весна-лето 2018» – нежно-голубой комплект из расшитого стеклярусом пальто и кружевного платья.
Viviano Sue
Черный цвет для лета – в Европе это смелое решение, а вот в Токио черный – безусловный фаворит все четыре сезона. Автор платья с обилием рюш – молодой дизайнер Вивиано Су, который создает одежду, «придающую уверенность в себе». Что ж, в таком наряде в скромности вас никто не заподозрит!
Hiroko Koshino
Действующая императрица японского подиума Хироко Косино из каждого шоу делает спектакль. На этот раз она устроила показ в роскошном зале Yebisu Garden Place. По меняющему цвет и дизайн подиуму прошли модели в туниках с яркими абстракциями, в платьях и сорочках в строгую черно-белую полоску – все в лучших традициях королевы узоров Хироко.
Tokuko 1er Vol
На первый взгляд – просто очень элегантное вечернее платье, из тех, что можно надеть в театр Кабуки вместо кимоно или на коктейль в один из бутиков Гиндзы. Однако если присмотреться, подол сшит из вырезанных из шелкового джерси веток и листьев. Так Токуко Маэда обыграла тему Африки, ставшей центральной в ее коллекции.
Murral
Хозяева этой молодой марки, Юсукэ Мурамацу и Аюми Сэкигути, декларируют, что их одежда – это новый девичий стиль, созданный мужчиной и женщиной. Коллекция действительно по большей части милая, нежная, в ней много бантов и вышивок. Но есть и вещи для свиданий, например кожаные юбки и шелковые блузы с опасно оголенными плечами.
Dressedundressed
В коллекции дизайнеров, предлагающих «одеться, чтобы раздеться», было много нижнего белья, но больше всего публику восхитили топы телесного цвета: издалека казалось, что модели абсолютно голые. Мы же предлагаем обратить внимание на менее экстравагантный образ с классической юбкой-трапецией и «голым» топом с аппликацией.
Akikoaoki
Уроженка Токио Акико Аоки всего второй раз представляет коллекцию на Amazon Fashion Week, но привлекла к себе внимание смелой работой с кроем. По словам дизайнера, она – поклонница романтики, отсюда обилие драпировок, воланов, обнаженные плечи… И вдруг – вот такое красное платье в стиле роковой Кармен. Браво!
Loom Loop
Марка родом из Гонконга была одной из самых обсуждаемых на Неделе моды. Ее создательница Полли Хо училась моде в Лондоне, затем работала там же с дизайнером головных уборов Misa Harada. Однако в ее последней коллекции чувствуется влияние не Британии, а Китая: на шелковых нарядах – традиционный рисунок из цветов и львов.
Heaven Please +
Heaven Please + – еще один бренд из Гонконга, сорвавший аплодисменты на fashion-смотре в Токио. Критики даже назвали его азиатским приветом Marni. Один из его авторов, И Чхань, начинал карьеру как редактор моды Marie Claire, другой – Лари Чхён – работал с британскими Kent & Curwen и Aquascutum. В 2011-м они основали марку, а уже в 2015-м их магазин попал в престижный путеводитель Louis Vuitton Hong Kong City Guide.
По материалам журнала о современной Японии KiMONO
Текст и фото: Марина Такимото