Woolrich ищет таланты!
После успешного сотрудничества с певицей Лорин Хилл в 2018 году американский бренд Woolrich, выпускающий высококачественную одежду из шерсти, в своей рекламной кампании для коллекции «весна-лето 2019» American Soul Since 1830 обращается к новому поколению талантов. Школа искусств Тиша при Нью-Йоркском университете (NYU Tisch School of the Arts) сотрудничает с Woolrich впервые. В кампании бренда приняли участие студенты факультетов кино, драмы, танцев, музыки и фотографии.
Комментирует Андреа Кане, креативный директор Woolrich: «Работать со Школой искусств Тиша – честь для нас. Творчество ребят теперь увековечено для будущих поколений в серии снимков и видео. Мы гордимся работой с такими одаренными молодыми людьми, которые раздвигают границы творческого сознания».
В кампании приняли участие молодые люди, чьи уникальные таланты подтверждают необходимость образования в области искусств в США. Снятая в Нью-Йорке Джэком Дэвисоном (Jack Davison) и стилизованная Мел Оттенберг (Mel Ottenberg), кампания укрепляет репутацию Woolrich как новатора в сфере американской верхней одежды.
Комментирует Брайан Филипс, креативный директор Framework: «Кампания American Soul Since 1830 уходит корнями в историю американских инноваций, изобретений и творчества. Сотрудничая со студентами и факультетами Школы искусств Тиша, Woolrich привлекает внимания к одной из самых знаменитых школ актерского мастерства, кинематографа и зарождающихся медийных видов искусства. Кампания иллюстрирует динамику и разнообразие Нью-Йорка и отражает американский дух, который связывает Woolrich с прошлым и будущим молодежной культуры».
В поддержку молодых талантов Woolrich предоставляет грант – бесплатный 14-недельный курс в Школе искусств Тиша для учеников старших классов. В Школе искусств Тиша студенты проходят обучение по 16 разным направлениям, связанным с кино, публичными выступлениями и медийными видами искусства, в атмосфере, объединяющей профессиональные консервативные знания и либеральное образование.
Фото: Woolrich