Wildberries: новое название и борьба с контрафактом
Ребрендинг у Wildberries — магазин теперь называется «Ягодки». Это было ожидаемо — глава Минпромторга Денис Мантуров отметил, что в российском ритейле слишком много иностранных наименований. Тогда основательница Wildberries Татьяна Бакальчук обещала рассмотреть возможность переименования компании. И вот новое название, вполне логичное!
Wildberries также запустит сервис защиты покупателей от контрафактной продукции, который позволит правообладателям жаловаться на продавцов подделок. Ранее Минпромторг заявил, что крупнейший в России маркетплейс стал каналом сбыта контрафакта.
Сервис получил название «Цифровой арбитраж». Он «защитит правообладателей от недобросовестных действий других продавцов, а покупателей — от возможной контрафактной продукции», заявили в компании.
Сервис «Цифровой арбитраж» «позволит правообладателям оперативно и напрямую взаимодействовать с другими продавцами: создавать официальные обращения при возникновении предположений о нарушении их прав на интеллектуальную собственность и самостоятельно проводить проверку правоустанавливающих документов», — так утверждается в релизе.
Если продавец не сможет предоставить правоустанавливающие документы или они окажутся недостоверными, Ягодки будут скрывать такую продукцию. «При неоднократных и массовых нарушениях возможна и полная приостановка сотрудничества с этим продавцом», — подчеркнули в компании.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?
Подписывайся на наши новости!