«Вышка» будет готовить байеров
Moda HSE (НИУ ВШЭ) при поддержке Fashion Consulting Group открывает набор на курс профессиональной подготовки байеров в индустрии моды «Баинг и ассортиментная политика в индустрии моды», который стартует 18 февраля 2019 года. Уникальная программа предполагает фундаментальное погружение во все аспекты профессии с учетом современных требований и ожиданий рынка моды.
Сегодня индустрия моды остро нуждается в квалифицированных байерах, способных обеспечить эффективные продажи и конкурентоспобность бизнеса на современном рынке. Помимо любви к моде и эстетического вкуса, эта профессия требует знания макро-трендов, точного понимания спроса, способности считать бюджеты, анализировать продажи и выбирать самые «правильные» модные тенденции для своей компании.
Ежегодный курс разработан «Центром менеджмента и коммуникации в индустрии моды Высшей школы экономики» (ModaHSE) при поддержке ведущих бизнес-консультантов в сфере fashion. В течение 3-х месяцев студенты изучат современные методы баинга, освоят формулы расчетов для эффективной закупки и разовьют креативное видение, необходимое для работы с модными трендами. Обучение строится на разборе и выполнении практических заданий для брендов и магазинов.
Куратором программы выступил Михаил Коловангин – chief-байер в компании Mercury. Среди преподавателей – ведущие практикующие специалисты из Fashion Consulting Group, Mercury, Bosco, Lamoda, Tommy Hilfiger, Van Laack, и др.
Программа курса:
- анализ и прогнозирование модных трендов и продаж;
- эффективные методики управления ассортиментом и планирования закупки;
- практические занятия на основе реальных кейсов;
- компьютерные симуляции, работа с баинговыми отчетами;
- выездные мастер-классы в шоу-румах и магазинах.
Программа проходит в Высшей школе экономики. По окончании выдается диплом о повышении квалификации НИУ ВШЭ. Лучшим студентам оказывается содействие в поиске стажировок и последующем трудоустройстве. Количество мест ограничено.
Фото: Moda HSE