подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
25.07.2017 | Альбина Весина

В плаще и брюках в полосочку

часть 1      часть 2      часть 3

 

Прошедшая в июне Миланская неделя моды продемонстрировала огромное влияние на современную мужскую моду спортивного и уличного стилей. На подиуме мы увидели микс из различных стилистических направлений, смелую молодежную интерпретацию классики.

 

 

В большинстве коллекций, представленных на Миланской неделе моды, можно увидеть смешение направлений, однако одни дизайнеры отдали предпочтение традиционным решениям, другие – ​более креативным. Больше реверансов классике сделали известные Дома моды, а молодые бренды продемонстрировали приверженность уличному и спортивному стилям.


Современная эстетика мужской классики отражена в коллекциях Versace, Fendi, Emporio Armani, Marni, Dirk Bikkembergs. Новое звучание традиционному костюму придают элементы спортивного стиля, выразительный рисунок ткани, цветовые блоки и переходы, оригинальные принты рубашек. Классические пиджаки и особенно пальто также часто являются составляющей стилистического микса, оставаясь при этом практически неизменными.


Итальянские Дома моды возвели одежду casual для свободного времени на новый уровень, превратив ее в роскошь благодаря мастерству дизайнеров и люксовым материалам. И в этом направлении заметны как следование традициям, так и заимствования из спортивной и уличной моды, отражающей вкусы миллениалов. Так, изысканные образы, выполненные в этой стилистике, представлены в коллекциях Ermenegildo Zegna, Fendi, Salvatore Ferragamo.


Молодежные и некоторые вполне зрелые бренды экспериментируют. В коллекциях брендов GCDS, Sunnei, Diesel Black Gold спортивный и уличный стиль по отношению к классике и традиционному направлению casual играет роль антипода. Однако, разрушая стереотипы, они часто заимствуют идеи из прошлого и модернизируют классику. В частности, дизайнеры марок Damir Doma, Munsoo Kwon, Malibu 1992 предлагают гипертрофированно объемные костюмы, а в коллекции Marni представлены избыточные наслоения, неровные и необработанные края, трансформация рисунков и цвета в одном изделии.

 


Возвращается эстетика 80-х и 90-х. Аналитики компании WGSN отмечают силуэты и дизайн 80-х в коллекциях Salvatore Ferragamo, Ermenegildo Zegna, Fendi, а также последователей стиля рейверов 90-х, среди которых – ​марки Poan, Palm Angels, Neil Barrett.Следует отметить, что Модные дома также берут на вооружение спортивную и уличную эстетику, и ярким примером является коллекция Prada. С другой стороны, такие бренды, как Dirk Bikkembergs и Neil Barrett, вышедшие на сцену в конце 80-х и 90-х соответственно, изначально создают новую классику, уделяя внимание спортивному направлению и стилистическим миксам.


Благодаря цитированию 80-х, с акцентами спортивного направления и рабочей одежды, а также рейв-культуры 90-х, мужская одежда приобретает атлетичность и брутальность. С другой стороны, в ней проявляются черты расслабленности и женственности, например в принтах, характерных для женской одежды, отсутствии рукавов у трикотажных изделий и рубашек, использовании легких, полупрозрачных материалов и ярких цветов.

 

Продолжение следует.

 

Автор: Елена Варнина

Фото: Официальный сайт Milano Moda Uomo

0