подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.02.2019 | Юлия Ригби

Вневозрастная безупречность от Джозефа Аббуда

В первый день показов Нью-Йоркской Недели моды, 4 февраля, дизайнер Джозеф Аббуд (Joseph Abboud) представит собственную версию элегантного мужчины. Уроженец Бостона, владелец одноименного бренда своего имени, он никогда не эпатировал клиентов новыми трендами, придерживаясь в своих коллекциях классики.

Джозеф Аббуд создает мужскую классику, которой все возрасты покорны

Аббуд создает коллекции в классическом стиле, но для успешного мужчины. Сценаристы, руководители компаний, финансисты, владельцы галерей – вот его клиенты. Для них кутюрье ежегодно предлагает вариации на тему классического костюма.

Джозеф Аббуд создает мужскую классику, которой все возрасты покорны

Конек Аббуда – великолепного качества ткани, от толстого твида до тончайшего кашемира. Мужчина от Joseph Abboud уверен в себе и любит качество и комфорт. Сам дизайнер говорит о себе и своем творчестве так: «Я никогда не чувствовал необходимости создавать одежду, подстраиваясь под возраст мужчины. Я занят эволюцией мужского стиля, который игнорирует, сколько моему мужчине лет. Никакая модная одежда, если она лишена комфорта, не станет для вас любимой. Именно поэтому я уделяю внимание крою и качеству ткани. Создание образа, который станет истинно художественным и уникальным, при этом современным, а не просто модным, – вот то, что помогает вселить уверенность в тех, кто носит мою одежду. Я создаю стиль, который не имеет возраста».

 

В этом сезоне Джозеф предлагает костюмы из толстого британского твида с обязательным жилетом и тонким кашемировым платком, а также тонкие шерстяные приталенные костюмы с длинными шарфами и платками в кармане. Брюки узкие и укороченные, но не настолько, чтобы они помешали режиссеру весь день проводить в кресле, а маклеру – смотреть за игрой на бирже. Уверенность в сочетании с изысканностью классики ставит этот бренд в разряд самых успешных.

Фото: Joseph Abboud

2