подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
08.11.2018 | Юлия Ригби

Virgil Abloh ушел в импрессионизм

Бренд Off-White выпустил капсулу с работами Эдуарда Мане. Гуру Urban Luxe и король streetwear Вёрджил Абло (Virgil Abloh) решил взяться за импрессионизм.


Сегодня в продажу поступила его капсула Off-White™’s FW18 Édouard Manet , которой он открывает и новый сезон Resort 2019. Темой стали шедевры французского живописца, одного из основателей импрессионизма Эдуарда Мане.



Вёрджил все больше занят своей идеей соединить фешн-индустрию и мир высокого искусства, сам он уже успешно выставляется во многих столицах мира: в этом сезоне он поразил поклонников футуризма и фовизма своими яркими талантливыми инсталляциями и принтами, которые успешно экспонировались в Париже, Нью-Йорке и Лондоне. Сам знаток и ценитель живописи, работающий во многих знаменитых брендах и Домах моды, Вёрджил на этот раз решил совместить всемирно известные работы Мане с самыми актуальными трендами в моде будущего года.



В капсуле всего две вещи: парка и пончо. Поработав с шедевром, как основой своего творения, Абло серьезно изменил силуэты и крои, его вечные черные вставки и сам логотип бренда выглядят ненавязчиво. Капсула поступит в продажу сегодня через ритейлера matchesfashion и цены составляют соответственно 1 565 и 2 234 долларов США.

Фото: Off-White™’ Édouard Manet.

1