Вездесущая молодость в коллекциях Calvin Klein
Новая кампания Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear Весна 2019 – полна эмоций, олицетворяя молодость и безмятежность. Съемки проходили в спальнях, ванных комнатах, дворах, на задних сиденьях автомобилей, а их юные герои уверены в себе и находятся в состоянии влюбленности. Как нельзя лучше этим образам соответствует культовый сингл британской рок-группы New Order «True Faith», рассказывающий историю о том, что значит жить в настоящем.
В коллекции Calvin Klein Jeans Весна 2019 представлены классические модели, разработанные еще дизайнером Кельвином Кляйном. Комбинезоны, джинсовые куртки, рубашки и другие предметы гардероба переосмыслены в лучших традициях бренда, украшены знаменитой монограммой CK и принтами на темы американского Запада. Во всех вещах линейки сохранен дух 1990-х.
В коллекции Calvin Klein Underwear Statement 1981 используются мягкий хлопок и микрофибра. В ней представлены женские и мужские модели нижнего белья − элегантные, но в то же время чувственные и провокационные. Их отличают обновленный логотип, динамичный и стильный силуэт, соответствие современным тенденциям.
Главную роль кампании играет Шон Мендес − певец, номинированный на Грэмми. «Я думаю, что молодежь − поколение в целом − сейчас прямо заявляет о важных вещах, и люди прислушиваются к этому. Я не думаю, что мы когда-либо были громче, чем сейчас», − комментирует Шон.
Американский хип-хоп исполнитель A$AP Rocky считает, что правила должны быть нарушены, а молодость − вездесуща. «Молодость присутствует в любой сфере жизни, будь то новая карьера, новая глава, новый альбом», − говорит A$AP Rocky.
По мнению топ-модели Кендалл Дженнер молодость − это состояние души, а не возраст».
Актер Ной Сентинео дебютирующий в новой кампании не боится бросить вызов статусу-кво. «Молодость, вне зависимости от возраста, смотрит на мир и говорит: «Все имеют право на ошибку, живи настоящим»», − полагает он.
Фото: Calvin Klein